МТС стала лидером по количеству салонов в РФ
Количество точек у рекордсмена больше, чем у «Евросети», «МегаФона» и «ВымпелКома».
Русская телекоммуникационная компания «МТС» смогла обойти таковых гигантов, как «Вымпелком» и «Евросеть», тем самым став лидером в РФ по количеству существующих розничных точек.
Как передает уполномоченный МТС Дмитрий Солодовников, новые точки компания открывает, чтобы улучшить высококачественное обслуживание собственных клиентов. В середине весны 2015 г. цены на мобильные телефоны в МТС стали близки к себестоимости. Открыв с июля по сентябрь практически 300 магазинов, она расширила свою розничную сеть не менее чем на 6% до 4695 салонов, включая 1550 работающих по франшизе, следует из отчета компании за III квартал. Как правило торговые точки раскрываются в столице и крупных городах. Но расширение сети не принесло ощутимой прибыли МТС. «Связной» имеет в своем распоряжении только 2900 торговых точек. «Мегафон», наоборот, прибавляет число магазинов: в настоящее время их 2083, а с учетом франчайзи — не менее 4500, резюмировал уполномоченный сотового оператора.
По результатам 3-го квартала 2015 года доходы оператора от продажи устройств и аксессуаров увеличились на 58,8% в сравнении с показателем сходного периода 2014 года и составили 12% от общей выручки.