У клиента «Билайна» пробовали снять 100 тыс. со счета

Новости 20.09.2014

У клиента «Билайна» пробовали снять 100 тыс. со счета

Сотовому оператору «Билайн» получилось разоблачить группу мошенников, которая создавала дубликаты SIM-карт клиентов компании, чтобы снимать с них деньги. Сначала SIM-карта клиентки была выдана неведомым по поддельной доверенности в Екатеринбурге, а уже на следующий день другая группа правонарушителей получила дубликат карты Знаменской в Омске. В заключительном случае причастным к мошенничеству оказался прошлый работник «Билайна», который пользовался доверием собственных коллег. По утверждению девушки, за последние некоторое количество дней работники «Билайна» в различных русских городах три раза выдавали SIM -карту с ее номером мошенникам, которые не предоставляли ни документов, ни кодового слова.

«Билайн» даже подал объявление в правоохранительные органы с требованием возбудить в отношении бывших служащих уголовное дело. По ее словам, на протяжении суток ее сим-карты были не один раз перевыпущены неизвестными лицами, после этого правонарушители похитили деньги в системе «Яндекс.кошелек» и взломали почтовые аккаунты. Об этом в фейсбук передал руководитель службы социальных медиа компании Олег Бармин.

Среди экс-сотрудников «Билайна» была выявлена группа правонарушителей, «уводившая» клиентские SIM-карты. Я хочу принести извинения и от лица компании, и лично. В итоге, как нам сказала уполномоченный «Билайн» Анна Айбашева, было установлено, что все SIM-карты были получены по нотариально заверенной доверенности.

После первого инцидента, произошедшего шесть недель назад, ей довелось поменять свои банковские карты, чтобы сохранить деньги в сохранности.

До этого говорилось, что гендиректора «Билайн» в Киргизии отпустили под домашний арест. «Я так же прошу Анну обратиться в правоохранительные органы с заявлением», — написал Бармин. «К сожалению, в сговоре с нечестными сотрудниками такие ситуации вероятны всюду». Она написала, что получила сообщение о выводе со счета не менее 72 тыс. руб. «Для нас это вопрос чести». Комментаторы остались недовольны тем, что «Билайн» оставил без ответа жалобы на кражи SIM-карт многих иных клиентов.

Читайте также:   В App Store появился раздел с приложениями без внутриигровых покупок
Добавить комментарий
Adblock detector