«Убийцу Airbnb» купят за 4 млрд. долларов
Согласно предварительным сведениям, заключительная стадия сделки намечается на 1-ый квартал 2016 года.
Expedia планирует обширные вложения в маркетинг интернет ресурса HomeAway в ближайшие три года.
Кроме сервиса бронирования Airbnb компания Expedia получила и все иные бренды, которыми обладала HomeAway и которые были представлены в 190 государствах мира, в том числе Bed and Breakfast, VRBO, Vacation Rentals и остальные.
По утверждению гендиректора Expedia Дары Хосровшахи, компания уже два года работает с HomeAway и давно следит за рынком аренды жилья — и приобретение партнёра будет логичным продолжением данной стратегии. С момента запуска она смогла привлечь вложений денег на сумму в 505 млн. долларов. В 2011 году компания провела IPO. Сервис выступает только посредником между собственниками недвижимости и туристами, беря за свои услуги комиссионный сбор. На текущий момент на сайте агентства можно купить авиабилеты, забронировать гостиницу, взять в аренду автомобиль и подыскать морской круиз.