В процессе «Киберпонедельника» подорожали 18% товаров
Сервис «Яндекс. Маркет» провёл анализ предложений, которые сделали своим клиентам магазины 25 января, в день всероссийской распродажи «Киберпонедельник».
Сравнив цены до и в процессе распродажи, «Яндекс» сделал вывод, что скидки затронули в среднем только 9% ассортимента, тогда как вдвое больше товаров, наоборот, подорожали.
Невзирая на то, что участники акции обещали скидки до 90%, реакция пользователей интернет-магазинов была скорее негативной.
Мелкая бытовая техника получила скидку в 18-19%, а некоторые виды товаров — 60%. В среднем было сделано на три четверти больше переходов с Маркета на интернет-ресурсы ритейлеров (по сравнению с предшествующим понедельником). Менее всего скидки заинтересовали клиентов мобильных телефонов, умных часов и электробритв: «в этих категориях рост спроса составил приблизительно 35-45%», — резюмировали в компании. Известные товары упали в цене на 13%, а наименее востребованные — на 15%. К такому выводу пришли профессионалы «Яндекс.Маркета», изучив предложения 10-ти больших русских онлайн-площадок по продаже электроники и бытовой техники.
Самые великодушные скидки на холодильники составили 30%, на ноутбуки — 28%, на телевизоры — 23%, на планшеты — 20%. Предполагается, что в сей день интернет-магазины предлагают товары по сниженным ценам.