Продвижение товаров на маркетплейсах

Программы и сервисы 23.06.2020

Все исследователи рынка после недавних событий сходятся в одном: люди всё чаще заказывают товары, услуги и продукты питания через интернет, по большей части, с доставкой на дом. Если о собственном сайте многие компании озаботились заблаговременно, то с выходом в оборот маркетплейсов многие столкнулись впервые.

Что это такое, зачем оно нужно и как с его помощью может заработать практически любое предприятие, мы вам сегодня расскажем.

Что такое маркетплейс

По сути это виртуальная площадка, на которой выставляют свои результаты труда различные компании, а потребители оставляют заявки на них. Оплата может производиться как через агрегатор, так и при получении, в зависимости от того, какой тип договора выберет подключающийся к маркетплейсу. Самые популярные из них: Wildberries, Ozon, Lamoda, Kupivip и Беру.

Продвижение товаров на маркетплейсах

В их стремительном появлении и росте их оборотов продаж нет ничего удивительного: реклама мощная, арендовать торговые площади нет необходимости так же, как и платить избыточному штату сотрудников. В итоге производители могут на подобных площадках выставлять с меньшими ценами большее количество товаров.

Как заработать на маркетплейсе

Во-первых, стоит напрямую обсудить будущие договорные отношения и продвижение маркетплейсов относительно ваших предложений. Обычно любому агрегатору выгодно расширение в тех сферах, которые ещё им не заняты.

Например, магазин одежды может дополнить предложения туфлями, сумочками или украшениями. К технике вполне органично добавляют аксессуары и услуги по обслуживанию в ненавязчиво смотрящем на покупателя соседнем блоке сайта. Заодно и на рекламе можно сэкономить, ваши товары и так будут появляться при поиске через приложение или сайт маркетплейса.

Сразу стоит присоединиться к поощряющим программам маркетплейса: баллам, бесплатным доставкам при определенном объеме заказа, акциям и прочим скидкам. Клиенты это всё любят и ценят. Отзывы к вашим товарам стоит регулярно проверять, отвечать на них и принимать во внимание конструктивную критику. Что особенно радует, в отличие от стационарного магазина, при расширении не нужно будет искать новое место под выставочный зал, достаточно будет создать новые страницы товаров и подгрузить их в общую базу.

Читайте также:   Yamicsoft Windows 8 Manager - технологии стабильной работы Windows 8

С чего начать

Для начала вам понадобится собственный бренд, фирменные цвета и адекватная товарам упаковка. Затем, лучше на профессиональное оборудование, каждый товар фотографируется и к нему добавляется описание. Многие рекламодатели рекомендуют описанием не пренебрегать: чем больше функциональных особенностей, например, бытовой техники, будет описано, тем лучше. Но и затягивать описание не стоит: обычно достаточно половины страницы А4. Также удобно, когда у агрегатора привязан к товарам форум с настоящими покупателями, их отзывами и фотографиями.

Продвижение товаров на маркетплейсах

В этих же формах можно самим и бесплатно, с компьютеров членов семьи набросать первые позитивные описания. Также весьма удобно, когда есть привязка системы места на виртуальном рынке с 1C вашей компании. Тогда и выгрузки проходят моментально, и всегда понятно, какие вещи и в каком количестве проданы и склад нуждается в пополнении. Это весьма существенно упрощает планирование бюджета предприятия, как малого, так и крупного.

Заодно выстраиваются в понятную систему документооборот и логистика предприятия, даже если раньше всё можно было подсчитать на калькуляторе и вбить на единственный компьютер, с выходом на новый крупный рынок продажи могут внезапно подскочить, и потребуются новые мощности.

Площадки

Есть как узкоспециализированные площадки, так и глобально настроенные и продающие всё, что угодно. Ваша задача на первых порах это подбор ниши, в которой уютно устроится ваше предложение. Больше всего внимания обращают на уникальные вещи: дети любят всё светящееся, поэтому недавно в кроссовки, самокаты и прочие радости прогулок вмонтировали светодиодные ленты.

Задача по внедрению несложная, а окупается моментально. Товары для кухни будут покупать всегда, потому что люди никогда не перестанут есть и готовить. Инструменты всегда будут нужны и дачникам-энтузиастам, и строителям, и автосервисам. Поэтому многие подбирают технику и миллионы полезных мелочей по цвету, удобству материалов и конечно, по специальным предложениям. Заодно можно и баннерную рекламу заказать на тех же маркетплейсах: охват аудитории будет шире, чем при использовании одного поиска.

Читайте также:   12 бесплатных программ для Windows, которые должны быть у каждого

Маркетплейсы это торговые площадки не только настоящего, но и будущего. Если грамотно в них внедриться и сделать качественные яркие и симпатичные презентации ваших товаров и услуг, то их будут активно раскупать ещё долгие годы.

Добавить комментарий
Adblock detector