Битрикс24 для эффективной работы с клиентской базой
[contents]
Когда речь идет о необходимости повышения продуктивности работы компании, внедрение специализированной программы для ведения клиентской базы https://www.bitrix24.by/articles/crm_client_base.php и контрагентов становится рациональным решением. Встроенные возможности CRM Битрикс24 позволяют забыть о сопутствующих сложностях и отсутствии учета за промежуточными результатами коммуникаций. Абсолютно каждое действие с клиентом будет зафиксировано в системе, чтобы руководители и сотрудники смогли получать необходимую для работы и аналитики информацию.
Какие проблемы решает клиентская база в Битрикс24?
Специальная программа для управления базой клиентов освобождает сотрудников от рутинных и однотипных задач, которые можно и нужно автоматизировать. CRM Битрикс24 запоминает абсолютно все детали, которые необходимы для эффективного взаимодействия с клиентами. Так, программа самостоятельно отправит поздравления в честь профессиональных праздников, напомнит о правильном написании отчества или заказе, оформленном в прошлый Новый год.
Аналогичным образом возможности https://www.bitrix24.by/features/crm.php позволяют:
- управлять задолженностями заказчиков;
- создавать новые мероприятия в сфере продаж;
- оформлять и направлять счета;
- утверждать рабочие графики, договоры и так далее.
Количество контрагентов, на которые рассчитана клиентская база, встроенная в CRM Битрикс, не ограничено. Дополнительно вы можете синхронизировать базу клиентов с корпоративном сайтом и страницами компании в социальных сетях. Это позволяет не только обрабатывать существующую базу клиентов, но и расширять ее без лишних усилий. Например, в случае использования «одностраничника» есть возможность разместить на сайте специальную лид-форму, которая будет собирать контактные данные клиентов за вас. После заполнения заявки они автоматически попадут в программу для обработки.
Возможности CRM Битрикс24 значительно упрощают контроль и анализ работы. Вы можете отслеживать любые действия, связанные с клиентами:
- количество выполненных, отработанных или упущенных телефонных звонков и сообщений;
- количество и сумму сделок для всех работников;
- затраты времени на выполнение действий по коммуникации с клиентами;
При необходимости программа подготовит воронку продаж без участия менеджеров в автоматическом режиме прямо на экране компьютера или мобильного устройства.