Автоматизация клиентского сервиса с low-code платформой BPMSoft

Программы и сервисы 28.07.2023

Автоматизация клиентского сервиса

Автоматизация клиентского сервиса позволяет компании вывести на новый уровень качество обслуживания пользователей, оптимизировать работу сотрудников, повысить конкурентоспособность.

Бизнес-процессы, такие как оформление заказа, доставка товара со склада, подписание счета, запускаются оперативно и с минимальным вовлечением персонала.

Автоматизация клиентского сервиса с low-code платформой BPMSoft

Подключая автоматизацию клиентского сервиса, руководители организации стремятся:

Повысить эффективность бизнеса. Какими бы внушительными не были ресурсы компании, они не позволят прикрепить специалиста к каждому клиенту. Автоматизация поможет сократить число сотрудников, задействованных в обработке обращений и рационально использовать их ресурс для решения более важных задач.

Экономить время за счет минимизации ручного труда для выполнения типовых процессов (обработки запросов, составления отчетов).

Минимизировать человеческий фактор. Цифровизация снижает риск ошибки. CRM-система не болеет, не бывает в плохом настроении, к ней не нужен особый подход.

Персонифицировать общение с клиентом с учетом предыдущего опыта.

Компания «Ланит-Омни» предлагает использовать для цифровизации сервисов организации современную интеллектуальную CRM-систему на базе единой low-code платформы BPMSoft.

Решение содержит набор инструментов для быстрой настройки под заказчика и внедрения. Оно позволяет:

  • Создать и использовать точный цифровой профиль клиента с указанием поведенческих характеристик. Изучать историю взаимодействия. Объединить все точки контакта с аудиторией. Оперативно обрабатывать входящие обращения независимо от канала: чат, электронная почта, телефон, личный кабинет и др.
  • Создать единое окно контакт-центра, чтобы быстрее и качественнее обслуживать клиентов, эффективно распределяя нагрузку на операторов. Использовать преднастроенные скрипты разговоров с возможностью управления вызовами, маршрутизации обращений, отслеживания ответа по ним.
  • Построить автоматизированный центр обслуживания для организации внутренних процессов (HR, бухгалтерии, административно-хозяйственного отдела, IT и др.).
  • Собирать и анализировать данные об удовлетворенности клиентов, использовать преднастроенные панели индикаторов и создавать собственные срезы под потребности компании. Составлять и контролировать выполнение заявок и решения рутинных вопросов без привлечения специалистов.
Читайте также:   Программа для просмотра видео KMPlayer

BPMSoft входит в реестр отечественного программного обеспечения, соответствует требованиям импортозамещения и подходит для малого, среднего и крупного бизнеса. Узнать больше о продуктах компании, а также заказать консультацию по подбору оптимального решения поставленных задач можно на сайте bpm-soft.ru.

Добавить комментарий
Adblock detector