Windows Phone маркет подробно проанализирован Distimo
Компания-аналитик Distimo опубликовала свой отчёт о Windows Phone маркете. После выхода более 40 тысяч различных приложений и за год присутствия на рынке Windows Phone маркет так и не смог обогнать магазины приложений для Blackberry и Symbian. Вот наиболее любопытная часть информации из отчёта:
— Самым большим рынком сбыта Windows Phone приложений стали Соединенные Штаты Америки. Здесь каждый день производят 101000 бесплатных скачиваний и 20000 тысяч платных из списка, включающего в себя 300 самых скачиваемых приложений. Этот объём скачиваний почти в 40 раз меньше Apple AppStore.
— Каждый месяц в маркете появляются примерно 1650 бесплатных приложений и 1300 платных.
— Каждый месяц в маркете появляются около 700 разработчиков.
— Примерно половина всех приложений доступна в 17 странах, которым Windows Phone маркет был доступен с момента его открытия. Третья часть приложений доступна 35 странам, в которых работает маркет.
— По мнению разработчиков, платный контент по всему миру распространять проще, чем бесплатный. Бесплатные приложения, как правило, распространяются в конкретных странах.
— Самым популярным разделом маркета являются «Игры», за ними следуют «Развлечения», «Инструменты и производительность», «Путешествия и навигация».
— Невзирая на то, что пользователям Южной Африки недоступны почти все игры в большей части магазинов приложений, скачивание игр с Windows Phone маркета составляет 64 процента из списка с наиболее популярными платными приложениями.
— Разработчики из Японии, хоть и достигли определенных успехов в своей стране, в других странах их приложения не пользуются особой популярностью. Это обуславливается тем, что японцы скачивают очень большое количество бесплатных приложений, но при этом разрабатывают в основном платные программы.
Более подробный отчёт можно бесплатно скачать с сайта Distimo.