Треть служащих дальневосточных компаний не имеют выхода в социальные сети

Новости 13.11.2014

Треть служащих дальневосточных компаний не имеют выхода в социальные сети

Еще 12% подчеркнули, что социальные сети нужны им для работы. В 32% компаний их уже заблокировали для служащих.

Напомним, предложение Общественной Палаты РФ, где зародилась идея запрета, касается только рабочих компьютеров.

О свободном доступе к соцсетям на работе сообщили 56 процентов респондентов.

«Оказалось, что у 26% опрошенных служащих компаний Томска доступы к социальным сетям заблокированы работодателем и так». Особо строго за своими подчиненными смотрят начальники банковской сферы и сферы производства. Ответ на этот вопрос выяснял портал по поиску работы и персонала HeadHunter. При всем этом практически нет таковых ограничений у высшего менеджмента и репортеров, передает ИА MagadanMedia ссылаясь на исследование HeadHunter.

В первую очередь хабаровчане заходят в соцсети, чтобы пообщаться с друзьями, послушать музыку либо уважать новости.

По мнению активистов, это сделает лучше трудовую дисциплину в компаниях.

По признанию многих работников, социальные сети они посещают чтобы отвлечься и отдохнуть. Из 238 тыс. резюме клиентов агентства только в 53 в качестве основного навыка указывается работа в социальных сетях. Большинство из них — маркетологи и корреспонденты.

Добавить комментарий