Слухи: Apple решила податься в рекламу
Как мы с вами знаем, в современном мире самым ценным активом для любой компании является информация — информация о предпочтениях и желаниях потребителя.
Такие информационно-технологические гиганты как Google и Yahoo! уже достаточно давно не только пользуются информацией о потребителях своих товаров и услуг себе во благо, но и запустили специальные рекламные платформы, обеспечивая информацией о потребителях другие компании.
Недавно к вопросу новейших рекламных платформ обратились такие социальные сервисы как Twitter и Facebook и поэтому совсем неудивительно будет, что компания Apple имеющая доступ к достаточно большим массивам информации о своих пользователях, являет собой настоящий клад для рекламщиков.
Соблазн для Apple и на самом деле очень велик — поэтому весьма своевременно появилось сообщение от Bisiness Insider (со ссылкой на секретные источники) о том, что Apple активно работает над созданием нового сервиса под названием Ad Exchange.
По замыслу руководства Apple — Ad Exchange будет представлять собой онлайн платформу для рекламодателей, с помощью которой можно будет отсортировать целевую аудиторию по целому ряду фильтров- признаков, таких как местонахождение, тип яблочного устройства, популярным приложениям, которыми они владеют и многим другим важным критериям.