Владельцы девайсов Apple – самые надежные и постоянные пользователи
Как отметили аналитики фирмы Localytics, разработчики приложений для мобильных платформ в последнее время считают фактическое количество загрузок приложений главным критерием востребованности своей продукции.
Сейчас разработчики активно работают на репутацию своего бренда, стараются привлечь внимание и доверие потребителей и обеспечить тем самым так называемые «покупки внутри приложения». С этой точки зрения владельцы мобильных девайсов на iOS представляют для разработчиков больше интереса, чем владельцы мобильных девайсов на Android.
Согласно последнему опросу, владельцы устройств на Android более ветрены и не склонны постоянно использовать одно и то же приложение с дальнейшим приобретением дополнительного контента. Таким образом, 23% пользователей технологий Android запускают одно приложение 10 раз и более, в то время как среди владельцев продукции Apple этот показатель выше — 35%.
Кстати, интересно также привести и следующие данные: из всего числа приложений, установленных на мобильные устройства всех крупнейших производителей мобильных девайсов, 26% программ было запущено всего один раз за год. А ведь сейчас приложения в основном распространяются по условно-бесплатной схеме, по которой пользователь платит только в том случае, когда хочет скачать дополнительный контент для той или иной программы. Таким образом, доходы разработчика полностью зависят от того насколько популярным будет его продукт и как часто им будут пользоваться.
Именно поэтому разработчики предпочитают создавать приложения для круга потребителей, нацеленных на то, что они откроют скачанное приложение не единожды – а таких в разы больше среди владельцев гаджетов на iOS.
Кстати, важно упомянуть и следующую статистику: 94% владельцев гаджетов Apple, отвечая на вопрос «планируете ли вы в дальнейшем покупать продукцию этой компании?» ответили утвердительно и только 47% владельцев устройств на Android выразили такое же желание.