Пользователи iPhone наиболее охотно совершают покупки со своих девайсов, чем владельцы Android
Аналитическая компания Forrester провела очередное исследование потребительских предпочтений, в ходе которого выяснилось, что владельцы «яблочных» смартфонов более склонны подыскивать товары в Интернете и совершать покупки со своих девайсов, чем обладатели гаджетов на Android, BlackBerry или Windows Phone.
Эксперты Forrester провели опрос более 50,000 владельцев мобильных гаджетов разных производителей и получили весьма впечатляющие данные: 85% владельцев девайсов на iOS в возрасте от 18 лет активно используют свои «яблочные» смартфоны для поиска нужных товаров в Сети, а 69% всей Apple-аудитории совершают покупки со своих гаджетов.
А вот у самой главной конкурентки iOS – платформы Android дело обстоит несколько иначе: 76%, участвовавших в исследовании владельцев мобильных девайсов, работающих на ОС от Google признались, что используют свои гаджеты для поиска товаров в Интернет, но только 53% из них действительно совершают покупки со своих девайсов. Пользователи платформ BlackBerry от RIM и Windows от Microsoft оказались ещё менее активными и, соответственно, в разы реже производят покупки со своих девайсов.
Что касается популярности услуг мобильного банкинга, то этот сервис значительно отстаёт от Интернет-торговли по количеству финансовых транзакций, совершаемых с помощью мобильных девайсов – всего 18% респондентов когда-либо прибегали к данной опции, причём по большей части это – опять-таки владельцы гаджетов от Apple.
Из всех операций, связанных с финансами и банкингом, пользователи мобильных девайсов в основном предпочитают проверять баланс счетов, посещать сайты банков, переводить средства и пересылать чеки, сфотографированные на камеру гаджета.
Эксперты Forrester придают большую важность не тому факту, что владельцы Apple проявляют большую активность в сфере Интернет-торговли и мобильного банкинга, а специалисты подчёркивают тот факт, что у владельцев Apple самый минимальный разрыв между ознакомительно-поисковым веб-браузингом и реальным фактом покупки через мобильный девайс.
Эта статистика вкупе с самыми лучшими показателями мобильного банкинга позволила экспертам сделать вывод, что доверие пользователей к уровню безопасности финансовых транзакций, совершаемых посредством технологий Apple, в разы выше, чем у других игроков рынка мобильных гаджетов.