«Ростелеком» уходит в онлайн-игры
Компания Alawar, партнер «Ростелекома» по игровому проекту, разместит на площадке 100 собственных игр, поведал РБК начальник по развитию бизнеса компании Александр Макаров.
Например, «Эназа» осенью 2014-ого выиграла тендер «Ростелекома на разработку платформы, которая должна, в том числе осуществлять взаимодействие с иными пользователями и доступ к играм».
Сама платформа «Ростелеком Игры» на данный момент представлена в виде браузерной версии и приложения для компьютеров под управлением Windows. «Проект, который запустил „Ростелеком“, больше издательский». В качестве проектов-аналогов «Ростелеком» тогда называл американский цифровой сервис по продаже игр Steam, а еще сервис, который позволяет пользователям играть онлайн, — Battle.net. При всем этом оператор будет взимать с разработчиков плату в объеме 3 тыс. руб. за собственно размещение игры на своем портале. «Также реализована социальная составляющая — пользователь, который логинится у нас, получает основной функционал игровой социальной сети», — подчеркнул Алексей Садонов. Вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов объяснил, что на протяжении данного периода компания сосредоточится на аккумуляции пользователей и разработке технологий дистрибуции контента. Только некоторые онлайн-игры будут уводить игроков на интернет ресурсы партнеров.
Партнерами «Ростелекома» по созданию и запуска стал ряд компаний.
По образу и подобию известного сервиса Valve Steam появился в РФ. «При запуске проекта компания разглядывала только партнёрские модели сотрудничества, так как такой подход дает возможность минимизировать инвестиционные риски». «Это единое в РФ молодежное движение, объединившее не менее 200 000 человек — фанатов мобильных игр на телефонах и планшетах», — резюмировала она. Оператор хочет продвигать платформу «на широкую массовую аудиторию».
Около 40% от объема игрового рынка приходится на многопользовательские онлайн-игры (MO-игры).
Планируется организовать сервис и для мобильных пользователей.