Русские интернет-магазины выходят на AliExpress
AliExpress, входящий в Alibaba Group, начинает сотрудничать с российскими интернет-продавцами и дистрибьюторами международных брендов, пишет droidboom.ru.
Русские компании получат возможность торговать свои товары на b2c-площадке AliExpress.
Начало сотрудничества AliExpress с российскими магазинами приурочено к традиционной для всех площадок Alibaba онлайн-распродаже «Всемирный фестиваль шопинга 11.11», который в Китайской народной республике отмечается 11 ноября. С данного времени на сайте будут предствалены товары от 20 русских партнеров, среди которых магазины Wikimart, «Техносила», «220 Вольт» и официальные реселлеры интернациональных брендов в РФ — Redmond, L’Oreal, Baon.
До этого русские интернет-магазины сотрудничали с китайской торговой площадкой только в пробном режиме. Сотрудники магазинов, которые собираются сотрудничать с AliExpress, рассчитывают на увеличение собственной аудитории за счет добавления новых, до этого недоступных им пользователей интернета. В данный момент онлайн-площадка подключает их вручную, но позже русские компании смогут присоединиться к ритейлеру в автоматическом режиме, уверен Завадский.
Некоторые партнеры дозволят AliExpress «закрыть» те категории товаров, которые трудно доставлять из Китая до Российской Федерации. Например, тяжелой бытовой техникой займется «Техносила», а L’Oreal будет представлять косметическую нишу, в которой не представлены китайские производители. Ранее компания работала в большей степени с магазинами Китая.