Apple TV: стоит ли ждать нового поколения

Новости 10.07.2014

Apple TV: стоит ли ждать нового поколения

С момента выхода последнего обновления для Apple TV прошло уже три года, но на последнем мероприятии, проведенном компанией Apple (WWDC 2015), не было сказано ни слова о том, какое будущее ожидает их телеприставку.

За последние три года интернет-телевидение существенно выросло в качестве и доступности, да и по другим параметрам тоже, став куда более доступным, вот только Apple TV все это уж никак не коснулось. Тем не менее, за этот временной отрезок в истории компании из Купертино было немало ярких событий и торжественных мероприятий, но ни на одном из них судьба устройства для воспроизведения потокового видео не обсуждалась.

За последнее время в глобальной мировой паутине появлялось немало сообщений о том, что в года Apple все же выпустят новую приставку, и на рынке она должна появиться одновременно с платформой интернет-телевидения, — об этом сообщали Mediasat. В начале осени купертиновцы снизили стоимость имеющейся в продаже модели для трансляции потокового видео на целых $30 – теперь она стоит $69. Многие это восприняли как явный сигнал того, что Apple всерьез настроились освободить свои склады от старой приставки, которую на рынке должна заменить Apple TV нового поколения.

Вот только с приближением WWDC 2015 стало понятно, что перспективы что-то новое об устройстве для просмотра потокового видео весьма туманны. Если верить сообщениям в прессе, Apple попросту не удалось достигнуть согласия телепрограмм, следовательно, вовремя сформировать приемлемые пакеты телеканалов на новую платформу у них тоже не получилось.

Отсутствие какой-либо суеты, которую можно было бы расценивать, как подготовку к презентации нового поколения Apple TV, лишний раз подчеркивает наличие проблем во внедрении услуги, которая могла бы изменить статус-кво. Да-да, оказывается, с такого рода неудобствами сталкиваются даже такие мощные игроки, как Apple. Так, например, поставщики телевизионного контента вполне могут ожидать более выгодных для них условий. На деле оказалось, что заключение договоров, в той или иной степени связанных с авторскими правами и мультимедийным контентом в целом, это не такое простое дело, как подписание соглашения с парой-тройкой материнских компаний.

Говоря о снижении компанией из Купертино цен на старое поколение Apple TV, стоит понимать, что такое поведение может не только отображать наличие каких-либо планов на будущее, но и признанием в том, что аналогичная продукция конкурентов стоит куда дешевле. Так, к примеру, донгл Chromecast от Google стоит всего-то $35. Однако, даже при условии отсутствия важных маркетинговых решений и ходов со стороны Apple, при отсутствии технических обновлений и без запуска новых услуг, продажи Apple TV все равно можно смело назвать сравнительно неплохими.

Добавить комментарий