Реклама Nokia подрывает авторитет смартфонов Samsung

Windows Phone 22.07.2012

Многие слышали о Microsoft-акции Smoked by Windows Phone, второй тур которой оказался поразительно успешным. Причем успешным настолько, что Nokia, ближайший партнер редмондской компании, решилась на проведение аналогичной рекламной акции, назвав ее «Blown away by Lumia». Компания же Samsung выступила резко против Nokia-варианта Smoked by Windows Phone из-за того, что в этих схватках смартфонов постоянно принимали участие смартфоны семейства Galaxy.

По словам представителя Samsung данная акция просто не этична, ведь смартфоны корейской компании слишком уж часто оказывались побежденными в «Blown away by Lumia».

home jobs

Маркетинговый же директор индийского подразделения Nokia Viral Oza (Вирал Одза) счел претензию корейской компании не обоснованной и заверил общественность, что данная акция проводится исключительно на добровольной основе и только в публичных местах. По словам Одзы поединки смартфонов, организуемые его компанией, проводятся лишь для разжигания соперничества между конкретными устройствами и для демонстрации медиа и социальных возможностей телефонов. Вирал особенно подчеркнул тот факт, что за честность состязаний (в которых процент побед Lumia составил 94% из 104 сражений) отвечают представители весьма авторитетной компании Nielsen.

Добавить комментарий