Пользователи «ВКонтакте» сделались аватарами благодаря известным картинам

Интернет 06.03.2012

Как пишет Sostav, креативной группой Fruktoza был снят для социальной сети «ВКонтакте» рекламный видеоролик, называющийся «100 миллионов оригиналов». Выложен ролик был 13 июля на видеохостинге YouTube.

Реклама демонстрирует, кто зарегистрирован в социальной сети – имена и статусы пользователей. При этом рекламщиками в качестве аватаров использованы картины знаменитых художников.

Так, например, картина «Мона Лиза», созданная великим Леонардо да Винчи, является юзерпиком любящей улыбаться Моновой Лизы. Пользователь Алена СКАЗКА Васильева использует в качестве аватара картину Виктора Васнецова «Аленушка». Ролик показывает, что Алена СКАЗКА Васильева имеет в социальной сети брата под ником КОЗЕЛ. Аватаром пользователя Саши Рахлиной, слушающей The Peaches, является «Девочка с персиками» Валентины Серовой.

Социальная сеть, по данным портала, данный ролик не заказывала. Инициативу проявило агентство.

10 лучших смартфонов на две SIM-картыЧитайте также: 10 лучших смартфонов на две SIM-карты

Соцсеть «ВКонтакте» – крупнейшая социальная сеть России. Число ее пользователей составляет близко 100 млн. человек.

Читайте также:   Лохотрон в сети
Добавить комментарий
Adblock detector