«Бегун» снизил стоимость рекламных баннеров
Как сообщается в блоге сервиса контекстной рекламы «Бегун», компания объявила о том, что с 29 июля стоимость размещения баннеров на сайтах партнеров будет снижена.
Оплата размещенной через «Бегун» рекламы осуществляется за количество показов уникальным пользователям баннера. Теперь минимальная цена 1 тысячи показов на сайте Rambler повысилась на 200 рублей и составляет 700 рублей.
Отображаться баннер может не только на Рамблер, но и на других площадках рекламы. Стоимость тысячи показов на сайтах партнеров «Бегуна» составляет 350 рублей.
Цену за 1000 показов, при этом, рекламодатель, исходя из минимальной цены, определяет сам. Принцип аукциона действует в распределении лучших рекламных мест. Кроме того, размещая рекламу можно выбрать время ее появления и ее географию, а также осуществлять регулировку частоты показа уникальному пользователю.
Читайте также: Что делать, если нет доступа к компьютеру в локальной сети?
Рекламу в интернете «Бегун» размещает по принципу, аналогичному рекламным сервисам Google. Привязываясь к ключевым поисковым словам, реклама отображается на странице с результатами.
Запущен интернет-сервис «Бегун» был в 2002 году. При этом он стал первой системой рекламно размещения по принципу оплаты за переход и аукциона. В настоящее время контрольным пакетом его акций владеет компания Rambler. Среди партнеров сервиса рекламы Mail.ru, Google, RuTube и «Одноклассники». В прошлом году компания «Бегун» стала официальным российским продавцом сервиса контекстной поисковой рекламы Google AdWords.
Спонсор поста : вам требуется эффективное продвижение сайта? Включающее в себя seo оптимизацию и аудит? Сеодоктор к вашим услугам!