Особенности комплексного подхода в сфере IT-аутсорсинга

IT рынок 01.11.2022

Современная предпринимательская деятельность по всей планете тесно завязана с применением компьютерной техники. Выход в интернет – это рост престижа, эффективная реклама и удобная онлайн-покупка либо продажа в удаленном формате. Локальные сети облегчают технологические процессы и документооборот внутри организации. Работа в компьютерных программах дает возможность разрабатывать сложные производственные схемы, вести финансовые отчеты и кадровую политику.

Сбой в работе любого участка IT-системы приводит к полному или частичному простою оборудования, что снижает прибыль и авторитет компании. Поэтому важно держать компьютерные сети в порядке и следить за их состоянием постоянно. Заниматься подобной работой могут штатные IT-специалисты или внешние помощники. Корпоративный IT-отдел – это дорогое удовольствие и по плечу только крупному бизнесу. Более мелкие предприятия могут воспользоваться удобными для них услугами, речь идет про комплексный IT-аутсорсинг.

Суть предлагаемых услуг

Специализированные центры по ремонту компьютеров заключают долгосрочный договор с клиентами на обслуживание оборудования по определенному тарифному плану. Обычно срок партнерских отношений варьируется от 1 месяца до двух-трех лет. Почти всегда с ростом срока обслуживания средняя стоимость одного месяца уменьшается. Подобная тенденция объясняется тем, что сервисным центрам выгоднее иметь базу долгосрочных клиентов, чем тратить много усилий на восстановление работоспособности техники в фирмах-однодневках.

Особенности комплексного подхода в сфере IT-аутсорсинга

После заключения абонентского договора ответственность за отличное состоянии компьютеров, на предприятии заказчика, переходит на IT-мастерскую. Системные администраторы подрядчика сразу приступают к делу. В компетенцию мастеров входят любые виды компьютерной помощи:

    • тестирование программного обеспечения;
    • диагностика работоспособности электронных узлов;
    • устранение сбоев в подаче интернет-сигнала;
    • обеспечение функционала и защиты данных локальных сетей;
    • ремонт всей IT-техники, включая периферийные устройства;
    • модернизация ПО;
    • резервное копирование рабочей базы клиента.
Читайте также:   Выполнение ремонта техники Apple в сервисном центре

Все перечисленные услуги входят в долгосрочные тарифы, предлагаемые IT-центром. Никаких дополнительных взносов вносить не потребуется. Исключение составляют лишь случаи, когда электроника полностью выходит из строя. Тогда заказчику будет необходимо приобрести новый прибор или его компоненты за собственный счет. Разумеется, сервисный центр подскажет, где выгоднее сделать покупку.

Дополнительные преимущества комплексного IT-обслуживания предприятий

Услуги комплексного IT-аутсорсинга предоставляют исключительно компании с большим стажем работы в отрасли. Коллектив подобных сервисов состоит из внушительного числа опытных разноплановых специалистов. Работа выездных бригад наиболее эффективна. Пока программисты занимаются оптимизацией программ, электронщики чинят компьютерное «железо» и налаживают сетевые устройства. В результате ремонт проходит быстро и результативно.

За каждым клиентом закрепляется определенный системный администратор. Со временем для него не станет секретов в теме IT-сферы заказчика. Прикрепленный специалист доступен для общения в круглосуточном режиме, без выходных и праздничных дней. Опыт мастеров показывает, что две трети компьютерных неисправностей легко устранить без выезда специалиста на место. Сисадмин по телефону даст исчерпывающие инструкции, и клиент самостоятельно решит вопрос за считанные секунды. Если же ситуация оказалась сложнее, специалисты прибудут на предприятие в кратчайшее время.

Добавить комментарий
Adblock detector