Миллион Microsoft Surface RT
По мнению Брента Трилла, аналитика из агентства USB, в четвертом квартале прошедшего года корпорация Microsoft продала один миллион своих Surface-планшетников.
Раньше Брент был настроен куда более оптимистично, по его прошлым прогнозам за последний квартал 2012 года редмондовцы должны были продать два миллиона девайсов.
Причинами для изменения прогноза аналитик назвал:
— Монополию на Suface-устройства. Microsoft продает планшеты только в собственных магазинах Европы и США, что значительно осложняет процесс покупки девайса для жителей «провинций»;
— Конкуренцию со стороны проверенного годами iPad, выглядящего весьма выгодно в сравнении с тёмной Suface-лошадкой.
Относительно Microsoft Surface Pro Трилл высказался весьма осторожно, по его мнению, данное устройство вполне способно потеснить iPad в корпоративном сегменте рынка.
Отечественному же потребителю еще только придется познакомиться с первым Microsoft-планшетом. Поставки Surface в Россию редмондовцы планируют начать в первом квартале текущего года. Инсайдеры утверждают, что Microsoft вполне может использовать политику агрессивного ценообразования, которая удержит цены на первые Suface-устройства в пределах 15 тысяч рублей.