Microsoft сократит свой маркетинговый отдел на сорок процентов

Windows Phone 09.09.2012

Корпорацией Microsoft в 2011 году было потрачено на маркетинговые нужды примерно 14 миллиардов долларов. Несмотря на это она все еще проигрывает битву за пользователей компаниям Apple и Google.

Прошел слух, что руководители Microsoft решили пересмотреть свою маркетинговую политику, сократив примерно 40% персонала, занятого в маркетинге. Это может лишить работы тысячи людей.

Идея подобных сокращений принадлежит Крису Капосселе, начальнику маркетингового отдела компании Microsoft. Крис, заняв этот пост в прошлом году, был немало удивлен объёмом расходов корпорации на маркетинг в отсутствии вменяемого от них эффекта.

cigarettes cheap

Пресс-секретарь Microsoft, Питер Вуттон от каких-либо комментариев отказался.

Очень часто для того, чтобы продукт успешно продавался, одного его качества не хватает. Негативное общественное мнение о компании Microsoft в последний десяток лет просто обвалило ее акции. Несмотря на заявленный бюджет маркетингового отдела (500 миллионов) в 2011 году, положительное мнение и осведомленность о продуктах Microsoft остаются на очень низком уровне. Устранить негатив оказалось не так-то и просто.

zp8497586rq

Добавить комментарий