Как выбрать подрядчика на создание сайта: 10 актуальных советов

Сайтостроение 19.11.2017

Как выбрать подрядчика на создание сайта: 10 актуальных советов

В статье речь пойдет:

  1. О том, с какими трудностями может столкнуться фирма осуществляя поиск толкового веб-дизайнера.
  2. Отличие специалиста по фрилансингу со студией.
  3. Как разобраться в профессионализме компании, если не ориентируешься в проектировании сайтов.
  4. Какие ошибки могут быть допущены при подборе студии, а также о том, как их можно избежать.

Приступим к обсуждению.

Вы владелец фирмы, менеджер или управляющий по развитию. Перед вами стоит задача – отыскать умельца, способного разработать корпоративный сайт для вашей организации. (Возможно, вам понадобится разработка промо-сайта или лендинга, а может быть вам необходим другой вариант сайта. Давайте для удобства выберем корпоративный). Разумеется, вы воспользуетесь поисковиками, которые выдадут приблизительно такую картинку.

Студий, которые хотят предложить свою помощь в разработке сайтов немало. Именно поэтому довольна непростая миссия у заказчика, остановить свой выбор на той фирме, которая поможет решить все вопросы ведения бизнеса самым наилучшим образом. Пример компании, куда можно обратиться — создание сайтов — Харьков, Seo Solution.

Как выбрать подрядчика на создание сайта: 10 актуальных советов

Стоит поведать о биржах, которые занимаются фрилансом. Здесь свою помощь предлагают частные мастера, специализирующиеся разработке сайтов. Основное отличие частных специалистов от биржи – это стоимость предоставляемых заказчикам услуг. Цены в бирже гораздо выше, но выбирать фрилансеров только по этому критерию влечет за собой риски:

— Нет договора, а значит никаких обязательств перед клиентом.

— Нет финансовой документации.

— Узкая специализация.

Чтобы полноценно разработать сайт, необходимо набирать команду профессионалов своими силами, уделяя время ее менеджменту.

Десять шагов.

  1. Разобраться с ценой.

Ориентировочная вилка стоимости услуг в Казахстане на разработку и создание веб-сайтов от самых нищенских, созданных на коленках у специалиста, до самых дорогостоящих, где придется заплатить только 90% от базовой цены за бренд, будет варьироваться в диапазоне от 20000 рублей до 6 000 000 за корпоративный сайт.

Главная ошибка заключается в цене, которую готов заплатить заказчик. При желании сэкономить необходимо для себя понять, что это отразится на качестве. Именно поэтому необходимо определиться с критериями отбора, стараться конкретизировать требования. Допустим, нам необходима студия, которая будет заниматься разработкой сайта, чтобы опыт ее работы был не менее трех лет, также ориентировочная стоимость была 400 000 рублей. Эти критерии помогут сузить круг студий, не вызывающих интерес.

  1. Обратите внимание на портфолио.

Некоторые потребители данной услуги ошибочно оценивают профессиональные навыки разработчиков по тому, как выглядит сайт. Далеко не каждая фирма тратит время на разработку собственного сайта, они занимаются клиентами, ориентируясь на их потребности. Тревожным знаком необходимо считать шаблонность. Если клиенту предложат разработать уникальный сайт, попросив за него всего 60 000 тенге, то это правда. Подобный уникальный дизайн убьет сайт еще до того, как он будет запущен в работу. Важнее взглянуть на работы, которые студия уже сделала. Обратите внимание, легко ли ориентироваться на сайте, эффективна его работа или нет, очевидна его цель для посетителя. Пример портфолио можно посмотреть на https://seosolution.ua/services/programming.html.

  1. Понаблюдайте за активной работой студии.

Поищите информацию в разных источниках, оцените рейтинг, изучите информацию в СМИ, если такая имеется, прочтите отзывы, оставленные в блогах, социальных сетях.

Как выбрать подрядчика на создание сайта: 10 актуальных советов

  1. Дополнительные предложения.

Обратите внимание дополнительные услуги. При жесткой конкуренции фирмы должны предлагать клиентам выгодные условия для сотрудничества. В стандартный перечень предоставляемых услуг должно входить не только создание сайта. Опытные фирмы также предлагают своим заказчикам бесплатную настройку хостинга, а также подключение домена, прочее.

  1. Сопутствующие услуги.

Каждый сайт нуждается в регулярном развитии. Поэтому стоит поинтересоваться, будет ли студия заниматься продвижением сайта и его развитием. Если нет, придется искать подрядчика самостоятельно.

  1. Результат.

Оценить его можно самым простым способом. Посмотреть на счетчики сайта, в случае, если они были установлены. Но проверка эта неточная, потому что не каждый ставит перед собой цель посещаемость. Но она должна быть. По возможности свяжитесь с владельцем сайта, узнайте о его впечатлениях сотрудничества со студией. Подобным образом можно узнать для себя узнать много полезного и интересного.

  1. Процесс работы.

Обязательно стоит выяснить, как будет проходить разработка сайта, даже есть не сильно в этом разбираетесь. По описанию, можно сделать вывод о тщательности рабочего процесса.

  1. Спрятанные расходы.

Некоторые студии предварительно не озвучивают некоторые статьи затрат. Поэтому необходимо сразу выяснить дополнительные траты, чтобы отказаться от неоговоренных сумм заранее.

  1. Договор.

Важно, что типовых договоров стоит опасаться. Работа создания сайтов специфическая, поэтому любые промахи и недочеты могут повлечь расходы, убытки. Определитесь, как вы будете оценивать готовый результат, и как будет урегулирован спор в случае несогласия с итоговой работой специалистов.

  1. Личная встреча.

Встретиться с потенциальным подрядчиком нужно обязательно. Красиво оформленный сайт можно напичкать украденными текстами и фейками. Иногда клиент, не ориентируясь, и может перепутать плохую студию с хорошей. Очная встреча даст возможность оценить профессиональные возможности студии в лице ее представителя.

Добавить комментарий