Как привести новых клиентов в компанию с помощью коллтрекинга
Для верного распределения рекламного бюджета необходимо постоянно отслеживать окупаемость каждого рекламного канала. Один из инструментов анализа – коллтрекинг.
Как работает сервис? Чтобы отследить, откуда пришел клиент, ему присваивается личный номер, по которому отдел продаж фиксирует информацию от источника клиента до браузера, которым он пользуется. Благодаря технологии можно узнать: сколько было потрачено рекламного бюджета на каждого клиента и насколько рентабельна рекламная кампания. Более подробная информация в статье https://www.calltouch.ru/blog/kolltreking-kak-rabotaet-i-vidy/ на сайте Колтач. Она поможет принять решение о покупке технологии.
Сервис коллтрегинга автоматически считает звонки от каждого рекламного канала. Каждому посетителю сайта компании присваивается свой телефонный номер. Благодаря этой привязке система определяет через какой рекламный канал пришел позвонивший и делает отметку этого канала как эффективного. Технология коллтрекинга заменяет собой рутинную работу менеджера, фиксируя все данные лида.
Технически это выглядит так: каждый посетитель сайта получает уникальный номер из пула. Автоматически система определяет рекламный источник, через который обращается клиент. После звонка фиксируются данные посетителя. Пул номеров – это все номера, используемые в рекламных каналах. Теоретически их должно хватать на всех посетителей, которые одномоментно присутствуют на сайте. Номера могут быть собственные или арендованные у сервиса коллтрекинга.
Коллтрекинг бывает динамическим и статическим. В статическом виде каждому рекламному каналу присваивается свой единый номер. При динамическом номера постоянно меняются и у одного канала может быть несколько телефонов. Динамический коллтрекинг обычно обходится дороже, но для больших компаний он будет работать эффективнее.
Статический коллтрекинг хорошо работает для таких источников как:
- теле и радиореклама;
- билборды, баннеры;
- визитки и рекламные каталоги на тематических выставках;
- информация в Янкекс.Картах;
- виртуальные визитки в Яндекс.Директ и Google.Adwords.
Статический коллтрекинг работает в ситуации, когда не нужны детализированные данные, а нужна только статистика по эффективности рекламных каналов.
Для динамического коллтрекинга используется пул номеров. Номера на сайте постоянно меняются. Каждый посетитель увидит свой номер. С помощью динамического коллтрекинга можно получить информацию:
- источник получения клиента;
- его браузер, ОС, устройство;
- место показа рекламы;
- стоимость звонка;
- какой раз пользователь звонит в компанию.
Чаще всего динамический коллтрекинг используется с целью проанализировать эффективность контекстной рекламы. И для получения развернутой информации о клиенте.