Как привести новых клиентов в компанию с помощью коллтрекинга

Сайтостроение 24.09.2018

Для верного распределения рекламного бюджета необходимо постоянно отслеживать окупаемость каждого рекламного канала. Один из инструментов анализа – коллтрекинг.

Как привести новых клиентов в компанию с помощью коллтрекинга

Как работает сервис? Чтобы отследить, откуда пришел клиент, ему присваивается личный номер, по которому отдел продаж фиксирует информацию от источника клиента до браузера, которым он пользуется. Благодаря технологии можно узнать: сколько было потрачено рекламного бюджета на каждого клиента и насколько рентабельна рекламная кампания. Более подробная информация в статье https://blog.calltouch.ru/kolltreking-kak-rabotaet-i-vidy на сайте Колтач. Она поможет принять решение о покупке технологии.

Сервис коллтрегинга автоматически считает звонки от каждого рекламного канала. Каждому посетителю сайта компании присваивается свой телефонный номер. Благодаря этой привязке система определяет через какой рекламный канал пришел позвонивший и делает отметку этого канала как эффективного. Технология коллтрекинга заменяет собой рутинную работу менеджера, фиксируя все данные лида.

Технически это выглядит так: каждый посетитель сайта получает уникальный номер из пула. Автоматически система определяет рекламный источник, через который обращается клиент. После звонка фиксируются данные посетителя. Пул номеров – это все номера, используемые в рекламных каналах. Теоретически их должно хватать на всех посетителей, которые одномоментно присутствуют на сайте. Номера могут быть собственные или арендованные у сервиса коллтрекинга.
Коллтрекинг бывает динамическим и статическим. В статическом виде каждому рекламному каналу присваивается свой единый номер. При динамическом номера постоянно меняются и у одного канала может быть несколько телефонов. Динамический коллтрекинг обычно обходится дороже, но для больших компаний он будет работать эффективнее.

Calltouch.ru

Статический коллтрекинг хорошо работает для таких источников как:

  • теле и радиореклама;
  • билборды, баннеры;
  • визитки и рекламные каталоги на тематических выставках;
  • информация в Янкекс.Картах;
  • виртуальные визитки в Яндекс.Директ и Google.Adwords.

Статический коллтрекинг работает в ситуации, когда не нужны детализированные данные, а нужна только статистика по эффективности рекламных каналов.

Для динамического коллтрекинга используется пул номеров. Номера на сайте постоянно меняются. Каждый посетитель увидит свой номер. С помощью динамического коллтрекинга можно получить информацию:

  • источник получения клиента;
  • его браузер, ОС, устройство;
  • место показа рекламы;
  • стоимость звонка;
  • какой раз пользователь звонит в компанию.

Чаще всего динамический коллтрекинг используется с целью проанализировать эффективность контекстной рекламы. И для получения развернутой информации о клиенте.

Добавить комментарий