Что такое SEO

SEO 08.12.2021

В последнее время появилась масса способов повышения продаж. Один из самых эффективных и обширных – это работа с собственным сайтом и его активная раскрутка. Если Вы хотите понять, почему сайт (интернет-магазин) не продвигается, и что сдерживает его раскрутку, рекомендуем обратиться за консультацией к этому фрилансеру с 17-летним опытом работы в SEO.

Существуют сотни моментов, которые могут тормозить процессы, связанные с поисковиками, наполнением вашего сайта и прочими мелочами, из которых и складывается успех в продажах , и этот SEO фрилансер поможет найти, обезвредить и исправить всё то, что мешает сайту стать популярным.

SEO

SEO это аббревиатура, расшифровывающаяся как Search Engine Optimization, в переводе «поисковая оптимизация». Если пятнадцать лет назад для вывода сайта на первую страницу поиска было достаточно напихать в него ключевых слов, то сейчас такая стратегия попросту не срабатывает. Сайтов стало больше, товаров миллионы, в том числе, регулярно повторяющиеся на разных сайтах. Поисковики работают над алгоритмами улучшения собственной работы и сами заинтересованы в продвижении сайтов, с которыми сотрудничают на постоянной основе. Специалист в сфере SEO как раз и занимается подстройкой сайта к алгоритмам поисковиков, плюс делает наполнение страниц более привлекательным для потенциальных клиентов.

Что такое SEO

В чем состоит поисковая оптимизация

Оптимизация может быть как внешней, так и внутренней. Начинают анализ сайта с внутреннего устройства, поскольку неудачные карточки товаров и бессовестным образом не работающий поиск по сайту существенно снижает ожидания клиентов и отправляет их к другим поставщикам. Механизмы должны быть отлажены, карточки понятны, система доставки ясна и прозрачна. Внешняя же оптимизация более сложная, и для вывода собственного сайта на лидирующие позиции придется постараться. Исследования показывают, что более 90 процентов клиентуры находят то, что ищут, уже на первой странице результатов поиска. То есть, ваша задача в это ряд попасть и всеми силами в нем удерживаться.

Читайте также:   Как выбрать курсы по SEO среди множества предложений

Внутренняя оптимизация

Итак, рассмотрим ваш сайт и его наполнение. Существуют определенные критерии, по которым поисковики выбирают оптимальные ресурсы для отображения, и на них влияют следующие факторы.

  • Веб-дизайн. Эта часть внутренней «отделки сайта» отвечает за вашу узнаваемость и понятность услуг или товаров для клиентов. Не стоит пренебрегать дизайном, даже бесплатные инструменты, встроенные в поисковые сети, могут существенно увеличить продажи, если ими пользоваться с умом.
  • Контент. Статьи должны быть релевантными, интересными, разнообразными по содержанию и легкими для чтения. Ключевые слова, конечно, должны присутствовать, но в минимальных объемах.
  • Работа с отзывами. Отзывы — это прямой выход на клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Если случится какое-то происшествие, удлинившее срок доставки, или комплектность товара пострадала, с его последствиями стоит бороться сразу. А именно: пообщаться с клиентом, возможно, предложить скидку на следующую покупку или предложить заменить товар на целый. Обратная связь работает и в пользу покупателя, и в пользу продавца, поскольку при внимательном и чутком общении всегда захочется вернуться и взять что-нибудь ещё.
  • Универсальность сайта. Он должен одинаково хорошо открываться на компьютерах, планшетах и в смартфонах. Плюс его должны воспринимать все имеющиеся в арсенале клиентов браузеры.
  • Верстка и карта сайта. Здесь есть свои нюансы, например, определяющие адекватное количество иллюстраций или рекламный блоков на статью.

Внешняя оптимизация

Что такое SEO

После приведения остова и деталей сайта в приличный вид приходит время заняться внешней оптимизацией. Продвижение красивого и грамотно оформленного сайта это уже половина успеха.

  • Социальные сети. Все мы прекрасно понимаем, что отзывы на сайтах производителей пишут сами производители. Поэтому стоит озаботиться отзывами как на специализированных площадках, так и в социальных сетях. В идеале вам пишут разнообразные отзывы живые люди с разными фамилиями, но и программным способом такое реально воплотить в жизнь.
  • Трафик. Существующие алгоритмы у Гугла или Яндекса анализируют ваш трафик и показывают ваш сайт в определенной очередности. Больше трафик – чаще запросы – больше клиентов.
  • Создание ссылочной массы. Наращивание ссылочной массы, то есть, количество и качество имеющихся ссылок, напрямую влияет на ранжирование сайта в поисковиках.
  • Стратегия и маркетинг. Как в дальнейшем будет выглядеть ваш сайт, какие приемы стоит использовать в «ходовой» декабрь и «унылый» для продаж апрель, что есть смысл доработать и какими продуктами разбавить текущий ассортимент.
Читайте также:   Продуктивное продвижение: SMS против рассылок в мессенджерах

Вывод

Оптимизация сайта для его продвижения в сети это комплексное мероприятие, которое, при должном выполнении, гарантирует рост продаж и привлечение клиентуры. Она будет полезна всем: как интернет-магазинам, так и блогерам на начальных этапах, писателям и художникам, студиям, занимающимся маникюром или дизайном квартир в новостройках.

 

Добавить комментарий
Adblock detector