Звезда Playboy рекламирует Windows Phone
Похоже, что элемент «ню» становится все более популярен и в мобильном сегменте. Совсем недавно мы писали о том, как Sony Ericsson привлек внимание к своей новинке при помощи полуголой модели, а теперь по их стопам пошла компания Microsoft.
Для того, чтобы «раскрутить» Windows Phone 7.5 Mango в Голландии, Microsoft наняла местную модель журнала Playboy Бритт Деккер (Britt Dekker).
Реклама заключается в том, что на специально созданной страничке любой желающий может управлять флеш-версией смартфона модели, читать ее записи в блогах и смотреть фото.
Бритт Деккер выбрана на эту роль неспроста. В Голландии она пользуется славой очень недалекой девушки — «натуральной блондинки». При этом она весьма популярна в стране, т.к. стала победительницей местного ТВ-шоу «Джунгли» (аналог «Последнего героя»).
Таким образом, Microsoft продвигает идею о том, что даже такая «блондинка», как Бритт, может легко управлять смартфоном на Windows Phone 7.
Ранее подобным образом уже пиарила свой смартфон Nokia — в ролике с N8 разделась Памела Андерсон.
С учетом того, что на продвижение своих Windows Phone смартфонов Nokia планирует потратить 130 миллионов долларов, вполне можно ожидать продолжение столь «необычной» рекламной компании, тем более, что опыт и у Microsoft, и у Nokia теперь есть.