Yahoo заявляет войну пользователями, блокирующим рекламу
Yahoo тестирует систему для борьбы с теми, кто устанавливает приложения и расширения для блокирования рекламы (adblocks): такие юзеры не смогут получить доступ к электронной почте Yahoo, если не отключат блокировку, пишет kipiahu.ru. Приложения AdBlock разной модификации сделают невозможным вход в почту на старейшем интернет-портале.
Guardian и Washington Post вежливо просят читателей отключить блокировку рекламы либо оформить подписку.
По достоверной информации PageFair и Adobe, сейчас не менее 200 млн человек по всей планете используют разнообразные приложения, позволяющие заблокировать регулярно всплывающую рекламу. Это число превосходит показатели 2013 г не менее чем вдвое. По оценкам UBS сумма потерь составит приблизительно 1 млрд долларов. В то же время PageFair и Adobe называют куда наименее скромные цифры, оценивая ущерб в 22 млрд долларов. Выяснилось, что компания Yahoo! проводит странный эксперимент и не допускает в почту тех, кто блокирует рекламу.
Тестирование система проходит в маленьком масштабе на пользователях из соедененных штатов. В свою очередь, ряд телевизионных каналов RTL предоставляет таким пользователям просмотр программ только в черно-белом варианте.