Расходы геймдева на ТВ-рекламу игр в США составили $319,6 млн в 2019 году

Игры 18.03.2020

В 2019 г. игровой индустрией было потрачено на телевизионную рекламу свыше 318 миллионов долларов. В целом этот показатель упал на 15%. По проведенному анализу, в разные месяцы затраты на рекламные трансляции снизились на значительные показатели.

С января по ноябрь, заказы на рекламу сократились на 28 процентов, а количество просмотров сократилось на 16%.

Затраты на телевизионную рекламу владельцев игровых приставок

Больше всех на рекламирование продукции тратилась компания Sony. На продвижение P.Station и ее платных игр ушло более 108 миллионов долларов. В то же время многие пользователи не знают, что играть в качественные игры можно и бесплатно, например на сайте bonusbezdeposita. Чаще всего аудитория ТВ просматривала рекламу PlayStation Now. 18 миллионов компания затратила на показ 2000 роликов этого продукта. В результате показов на рекламировании удалось собрать 754 миллиона просмотров.

На Xbox за такой же промежуток времени затратили больше – 100 миллионов, что на 232% больше, чем затраты в 2018 году. По просмотру рекламных роликов, Xbox является лидером просмотра и составила почти пять миллионов. Самым знаменитым роликом с Xbox стал тот, который посвящен Gears 5. Показы были запущены в сентябре. До конца года он собрал свыше миллиарда просмотров. На этот ролик было потрачено 23 миллиона. В такую сумму обошлись 3000 показов. По статистике, телезрители реже переключали канал во время показа ролика.

Расходы геймдева на ТВ-рекламу игр в США составили $319,6 млн в 2019 году

Компания Nintendo затратила на рекламирование своих продуктов 46 миллионов. Ролики собрали более трех миллиардов просмотров. Положительно сказалось рекламирование продукта во время спортивных телепередач. По оценкам аналитиков, показы во время футбольных матчей дали прирост на 27 процентов, баскетбольных – на 15%, остальные спортивные программы помогли увеличить показатель на 8,44%. Всего за время показов во время спортивных программ удалось собрать почти пять миллиардов просмотров.

Читайте также:   Объявлена июньская линейка бесплатных игр для PlayStation Plus

Самую большую сумму игровая индустрия затратила на показы рекламы во время футбольных матчей. На этот период пришлось свыше 61 миллиона долларов.

Помимо оценки качества рекламных кампаний, был проведен камерный опрос среди разработчиков игр о качестве проводимой рекламной кампании. В нем приняло участие 248 студий.

Участники проводимого опроса

Результаты опроса показали следующее:

  • 94% применяют в играх рекламный тип монетизации;
  • 62% разрабатывают казуальные игры;
  • 38% занимаются хардкором, мидкором.

Самый популярный вид – три-в-ряд. Только 10 % опрошенных компаний смогли похвастаться DAU в один миллион.

Применяемые варианты рекламирования

Компании, принимающие участие в опросах, используют разные типы рекламы.

68% используют сразу несколько вариантов рекламирования: полноэкранные баннеры, вознаграждающая реклама, из них половина компаний применяет не менее трех вариантов рекламирования. Среди опрошенных самым популярным видом продвижения является rewarded ads, который используют 80 процентов студий.

Расходы геймдева на ТВ-рекламу игр в США составили $319,6 млн в 2019 году

Опрос игровых компаний

Разработчикам игры задавались разные вопросы, и вот что они говорили.

Вопрос: какими видами рекламы вы пользуетесь для продвижения своих продуктов?

Ответ: в мидкорных и хардкорных играх чаще всего применяются реклама в виде стены предложений и игровая реклама playable.

Многие разработчики игр стремятся не перегружать свою продукцию рекламой. Всего 27% отметили, что показывают один вариант рекламы за сессию. 15% компаний показывают рекламу в большом количестве только тем пользователям, которые отказываются платить, но если клиент начинает оплачивать, то рекламные показы блокируются.

Вопрос: что справедливо для фритуплейной игры, касательно рекламирования продукции?

Ответ на вопрос: применяя любой вид рекламы, игровые разработчики могут потерять пользователей. Это основное опасение, связанное с рекламой. Такие опасения высказывали разработчики казуальных проектов. Создатели мидкорда и хардкорда боятся падения выручки с IAP.

Читайте также:   Студия Platinum Games раздумывает над Bayonetta 3

Доходы, получаемые в результате проведения рекламных кампаний

У 50% разработчиков казуальных игр реклама дает 40% выручки. 13% опираются только на рекламные кампании. Представители минкорда и харкорда стали зарабатывать на рекламе больше на 20 %, что составило рост дохода за последние годы почти на 15 %.

Добавить комментарий
Adblock detector