Новый поворот в противостоянии картографических решений Google и Apple
На минувшей неделе компания из Купертино приобрела сразу две небольшие компании, сотрудники которых ведут очень весомые разработки в сфере мобильной картографии и все аналитики хором согласились с тем, что империя нанесла-таки ответный удар и в скором времени скандально известный сервис Apple Maps может стать лучше.
Многие эксперты уверены в том, что Apple всеми силами стремится осенью этого года реабилитировать себя в глазах общественности, выпустив в сентябре новую — куда более совершенную версию собственного картографического решения.
И помогут компании из Купертино в этом недавно приобретенные стартапы HopStop (за специалистами данной компании числится решение, позволяющее пользователям быстро и эффективно находить наиболее удобный и быстрый способ добраться из одной точки города в другую пешком или на общественном транспорте, а также в собственном авто или даже на велосипеде. Причем данное решение охватывает свыше 500 городов и семь стран мира) и Locationary (за этим стартапом числится решение, предоставляющее самую актуальную информацию о местах, которые нужно посетить: магазины, кафе, ресторанах и достопримечательностях и сногое другое).
Сколько пришлось Apple заплатить за эти решения и их создателей — не известно,информация строго конфиденциальна. А вот Google не стесняется называть цифры и в открытую сообщила миру о том. что в прошлом месяце купила израильский навигационный сервис Waze за 1,1 млн. долларов и добавила тем самым к функционалу GoogleMaps возможность рассчитывания маршрута с учетом пробок и дорожных происшествий.