Потребитель недоволен онлайн магазинами Apple

Apple 14.06.2015

Потребитель недоволен онлайн магазинами Apple

Аналитики рынка мобильных технологий провели очередное исследование, целью которого стало выявление общего уровня удовлетворённости потребителя качеством онлайн сервисов Apple.

Время для этого было выбрано самое оптимальное – поскольку пик активности западной аудитории в онлайн магазинах Apple приходится именно на последний квартал года – в канун Рождества.

Как показали данные, собранные аналитиками в 2012 году, многие потребители отметить ухудшение качества онлайн сервисов Apple.

По результатам исследования аналитической компании ForeSee Results, респонденты ценили качество работы онлайн магазинов Apple на 80 баллов из 100, что на 3 балла ниже прошлогоднего показателя и самый низкий показатель за четыре года.

Представители  ForeSee Results  отмечают, что больше всего недовольства среди потребителей вызвала система навигации онлайн ресурсов Apple, которая стала менее понятной и комфортной. Потребители уверены в том, что причина кроется в том, что линейки продаваемой продукции за последние годы значительно расширились, но навигация как таковая осталась прежней.

В итоге, в рейтинге лучших по мнению потребителей онлайн-магазинов, Apple спустилась еще на три позиции и заняла «почётное» пятое место.

В исследовании ForeSee участвовали более 24,000 потребителей, пожелавших оставить свои отзывы о популярных онлайн магазинах, посещённых ими в период между Днем Благодарения и Рождеством.

Добавить комментарий