Microsoft фактически не получает прибыли с продаж планшетов Surface
Все мы с вами помним как отчаянно и агрессивно компания Microsoft, решившая вдруг расширить горизонты и помимо выпуска софта предложить потребителю еще и собственные планшеты, нападает на Apple, стремясь всеми силами доказать всем нам, что планшеты Surface и функциональнее, и дешевле iPad, да вот только впустую.
Опубликованный сегодня Комиссией по ценным бумагам и биржам США годовой отчет редмондовской компании обнажил весьма плачевные факты: у линейки планшетов Surface настолько отвратительная динамика продаж, что вырученные средства даже не покрывают расходы на рекламу гаджетов.
Хотелось бы напомнить нашим читателям, что у Microsoft был год для того, чтобы раскрутить и продвинуть свою новую аппаратно-программную платформу и изначально редмондовцы всячески подчеркивали, что гаджеты семейства Surface создавались как альтернатива iPad.
Всего за истекший год Microsoft удалось получить с планшетов собственного производства доход в размере 853 млн. долларов. Для сравнения — Мicrosoft в начале лета была вынуждена списать 900 млн. долларов за Surface RT первого поколения, которые так и н были проданы.
В то же самое время Apple, не смотря на спад продаж в сегменте планшетов, не напрягаясь реализовала гаджеты семейства iPad на 24 млрд. долларов. в количестве примерно 57 млн. штук (Microsoft же было продано около 1,7 млн планшетов).