Колл-центр для службы доставки
Служба доставки – сложный бизнес, где требуется внимательность и точность. Логистике необходима оперативная и качественная обработка данных, верный расчет по транспортировке и хранению товаров. Логистическая фирма обрабатывает ежедневно множество данных клиентов, которые важны для формирования документации, выполнения заказов по заданным параметрам.
Колл-центр для службы доставки – это оптимальное решение по организации работы компании с заказчиками. Использование новых технических решений предлагает и новый уровень диалога с клиентами. Здесь можно использовать на все 100% цифровизацию оформления заказов, обеспечить контроль доставки и сбор данных о качестве работы сотрудников службы доставки.
Чем еще может помочь компании по логистике колл-центр
Чем еще поможет в работе компании виртуальная система общения с клиентами? Инновационные технологии выполняют множество рутинных функций за доли секунды, делают это без ошибок и могут применять актуальную информацию из баз данных компании. Решения для организации виртуальных контакт-центров от компании Оки-Токи – это оптимальная модель для практического использования, поскольку может быстро интегрироваться с действующими системами управления предприятием и каналами связи фирмы.
Пять причин создать колл-центр для логистической компании
Цифровой колл-центр поможет решить минимум пять задач, кроме стандартного сервиса такого центра:
- высокая скорость обработки данных о клиентах и хранение необходимой информации в форме, удобной для работы и анализа;
- возможность сформировать за доли секунды необходимый список для дозвона или рассылок, с помощью голосовых сообщений;
- формирование и передача клиенту голосового сообщения по скидкам для определённой категории клиентов, а также по бонусам или предложениям от постоянной программы лояльности;
- создание, передача и контроль информации о клиентах с быстрым доступом к данным любого объема;
- возможность использовать для передачи голосовых сообщений виртуальные интернет-службы синтезирования голоса, то есть сведение к минимуму времени и стоимости подготовки сообщений.
Еще одна важная функция – увеличение эффективности сервисной поддержки клиентов. Если запрос от клиента система распознавания голоса сможет распознать, тогда цифровой колл-центр предоставит ответ самостоятельно, без соединения с оператором. Если запрос будет выходить за рамки заготовленных шаблонов-ответов, автоматизированный колл-центр переключит обращение клиента на оператора. Таким образом ни один клиент не останется без ответов на интересующие его вопросы о цене товара или сервисных услугах компании. Таким образом колл-центр стимулирует приобретение новых продуктов фирмы, поможет создать лояльно настроенную аудиторию пользователей.