Для чего нужна таргетированная реклама

SEO 17.12.2021

Таргетированная реклама это очень полезный вид услуг, действующий как самостоятельно, так и в комбинации с флаерами, холодными или направленными звонками, посты в социальных сетях или объявления на заборах. Но у неё есть свои специфические свойства, выгодно отличающие такой способ привлечения клиентов от других.

Что такое таргетированная реклама

Мы предполагаем, что с рекламой в широком смысле этого слова знакомы все. Это любые материалы, которые компании используют для повышения узнаваемости собственного бренда, а следовательно, и увеличения продаж. Таргет (target) это целевая аудитория, то есть, таргетированная реклама будет направлена не на всю социальную сеть с многомиллионным охватом, а на ту её часть, где обитают ваши потенциальные клиенты. Таким образом, вполне реальна настройка таргетированной рекламы для получения более заинтересованных групп людей. Допустим, вы хотите прорекламировать салон красоты, расположенный в Якутске.

Для чего нужна таргетированная реклама

Вам пока нет особого смысла пускать «широкую» рекламу на всю страну, а нужна возможность свои наглядные материалы направить людям определенного возраста, проживающим в данном городе и ближайшем пригороде. Или вы привезли большую партию ярких худи и хотите их продать молодёжи 12-20 лет в пределах Москвы. Или вам интересны люди, находящиеся в отношениях, чтобы перед датой их годовщины, днями рождения или прочими моментами, которыми они поделились в соцсетях, вы смогли показать свой товар второму участнику пары и помочь ему приготовить сюрприз.

Как ею воспользоваться

Грамотный таргетолог из mnagency.ru с набором программ-парсеров и определенными навыками в настройке ваших страниц в социальных сетях или собственных сайтов-магазинов сможет в достаточно короткий срок сделать качественную таргетированную рекламу. Он проведет анализ вашего бизнеса, изучит имеющуюся базу: сайт, тип продукции, наполнение страниц в соцсетях и каталоги в интернет-магазине при наличии. Он предложит вам стратегию развития бизнеса по этапам и расскажет, каким образом в её реализации поможет таргетированная реклама. Такими услугами уже воспользовались многие медицинские центры, автосервисы, рестораны, фитнес-клубы и магазины.

Читайте также:   Продуктивное продвижение: SMS против рассылок в мессенджерах

Преимущества технологии

Используя такой подход к рекламе, вы существенно экономите свои ресурсы, как финансовые, так и временные. Если вспомнить пример с людьми, которые раздают листовки у метро, станет понятно, что львиная доля рекламы: затраты на создание логотипа, затраты на полиграфию, оплата за время работы этого подростка и прочее, идут в ближайший мусорный бак.

Для чего нужна таргетированная реклама

Почему так происходит?
Листовки идут в руки ко всем, кому они не нужны, к ним тянут руки дети, многие из жалости берут эти материалы, чтобы человек быстрее закончил работать или банально отстал. Зато, если таргетированную рекламу заказать в Москве, то она будет работать именно с той ключевой аудиторией, которую вы обозначите. Можно указать район, возраст, даже пол потенциальных покупателей и целенаправленно продвигать вашу продукцию.  Реклама будет направлена по Вузам, определенным факультетам или школам.

Таргетологи знают, как настроить рекламу под год получения образования, должность потенциального клиента, район его проживания, станции метро и даже улицы. Также идут в анализ их личные интересы, животные, литература, кино или видеоигры.

Немного о вложениях

Подобная реклама эффективна даже для микропредприятий и первых запусков продаж. Она даже может сработать, если у вас ещё нет сайта. Она открывает перспективы даже для простой странички Вконтакте или в Инстаграмме. Самый простой «тестовый» запуск таргетированной рекламы в социальных сетях покажет её эффективность и перспективу развития вашего бизнеса.

Как работают специалисты по таргетированной рекламе

  1. Определяют, какова ваша целевая аудитория и исследуют, в каком формате с ней эффективнее проводить коммуникацию.
  2. Проверяют и переоформляют страницы, сайты и прочие материалы для показа аудитории.
  3. Проверяют или создают с нуля рекламные ролики, статьи или баннеры под интересы и запросы этой целевой аудитории.
  4. Проводят сплит-тестирования и анализ полученных результатов на примере первых выложенных объявлений.
  5. Занимаются масштабированием рекламной кампании уже по полученным программным результатам и сверяясь со статистикой.
Читайте также:   Как увеличить доходы от вашего сайта: секреты эффективного использования рекламных сетей и монетизации трафика с AdButton

Вывод

Таргетированная реклама позволяет сузить и направить в нужное русло процесс поиска и привлечения потенциальных клиентов.

Для чего нужна таргетированная реклама

Благодаря грамотной подборке тех, кому вы будете показывать свои рекламные материалы, можно существенно повысить узнаваемость бренда, эффективность собственной работы и доход предприятия в целом.

Добавить комментарий
Adblock detector