Что и как тестировать в email-рассылке
Одно из главных преимуществ email-маркетинга кроме относительно невысокой стоимости — это возможность сплит-тестирования. Оно показывает, как изменение определенных элементов электронного письма влияет на отклик целевой аудитории.
В email-маркетинге нет гарантий, что использование «топа лучших правил и примеров» приведет к успеху. Даже не всегда то, что срабатывает у конкурентов, обязательно сработает у вас. В каждом случае требуется индивидуальный подход. Именно поэтому, лучше заказать email маркетинг у профессионалов. Ведь если маркетинговая кампания изначально создана неверно, никакое тестирование ее уже не спасёт.
Элементы тестирования
Согласно статистическим исследованиям, на успех рассылки оказывают влияние целых 24 фактора. Изменение каждого из них может повлиять на количество сгенерированных лидов. Для тестирования стольких элементов не обойтись без автоматизации. Сервис https://emailsoldiers.ru поможет выстроить грамотную систему email-маркетинга и оптимизировать ее. Список элементов для тестирования включает в себя:
- заголовок письма;
- поле «От кого»;
- дата рассылки;
- время рассылки;
- периодичность отправки;
- текстовый или визуальный контент является доминирующим;
- длинный или короткий контент;
- официальный или дружественный стиль написания;
- обычные ссылки или кнопки;
- количество ссылок;
- наличие кнопки отписки до «линии сгиба»;
- обращение к получателю по имени в заголовке;
- личное обращение в тексте письма;
- кнопки аккаунтов компании в соцсетях;
- социальное доказательство;
- размер шрифта;
- наличие gif анимации;
- стиль шрифта;
- расположение CTA-элементов;
- кнопка «поделиться» в соцсетях;
- показ целевой страницы;
- возможность регулировки частоты получения писем самим подписчиком;
- поправки времени отправки письма на часовой пояс получателя.
Советы по тестированию
Заголовок решает всё. Если не получиться заинтересовать человека за 3 секунды, другие элементы он просто не увидит.
Малые изменения могут дать большой результат. Даже внедрение банального личного обращения или смена цвета кнопки может существенно повысить (или понизить) CTR. Один элемент на один тест. Если проводить тест нескольких элементов сразу, будет непонятно, какой оказал влияние на конверсию.
Если проводится тест одного и того же письма но в разных вариантах, то время и день недели должны быть идентичными. Это позволит отбросить временной фактор. Объединяйте тесты в малые группы, чтобы можно было выделить лучший вариант из серии рассылок.
Приветсвую! Цветовая гамма письма. Иногда очень сложно предугадать, какая цветовая гамма рассылки подойдет именно для вашей компании. Уже доказано, что цвета по-разному влияют на потребителя. Желтый используется для того, чтобы привлечь внимание, красный усиливает сердечное сердцебиение и создает эффект срочности. Одним из лучших считается синий, ведь этот цвет вызывает чувство доверия. Черный — символ власти и авторитета, порою он выступает символом предметов lux и помпезной роскоши. Узнавайте больше о п сихологии цвета и улучшайте свою рассылку. Почему бы не протестировать цвет email, который вы бы хотели использовать, но еще сомневаетесь.