«90% бизнесменов готовы размещать ложную информацию о своей деятельности в интернете».
Такие результаты были получены в благодаря опросу ряда руководителей компаний. В результате, среди способов размещения такой информации, выделилось 3 явных лидера, которые так или иначе, как оказалось, связаны с размещением позитивных отзывов о деятельности фирм. Также существуют всевозможные тренинги, помогающие с помощью информации ( порой ложной ), добится немалых успехов.
Так, первое место занимает деятельность, связанная непосредственно с размещением отзывов о своих продуктах (или услугах) от имени «реальных покупателей». В том, что фирмы сами размещают положительные отзывы о своей деятельности в интернете или пользуются для этого услугами других лиц признались около 70% предпринимателей.
На втором месте стоит продвижение своей «марки» на различных тематических форумах. Около 64% фирм относятся к дискуссиям на форумах как к возможности дополнительной рекламы, но этот способ, как они сами признаются- менее удобен из-за возможной модерации владельцев форума, способных запретить прямую рекламу.
И, наконец, третье место занимают социальны сети. По результатам опроса, 38% предпринимателей используют Контакт, Одноклассники и Фейсбук как площадки для рекламы своей продукции.
В заключении, хотелось бы упомянуть о тех, кто все-таки не готов «врать во благо». Таких компаний оказалось меньшинство- всего лишь 10% предпринимателей сказали, что не готовы размещать сами о себе информацию даже для того, чтобы повысить собственные продажи.
Читайте также: Что такое антивирус и как его выбрать