Впервые за 3 года зафиксирован рост доходов компании AOL от рекламы
Интернет-компания AOL сообщила о росте доходов от рекламной продажи на 5 процентов. Как отметил корпоративный сайт компании, продажи рекламы на сайтах AOL впервые выросли за последние три года.
Доходы интернет-компании от рекламы в период с апреля по июль текущего года составили 319 млн. долларов. Самый большой рост доходов можно наблюдать в дисплейной рекламе. В то время как в контекстной и поисковой рекламе продажи AOL снизились на 21 процент, в дисплейном сегменте они увеличились на 14 процентов.
По сообщению Digital Trends, увеличение продаж можно объяснить тем, что зимой 2011 года компания AOL купила сайт Huffington Post, показатели посещаемости которого в мае превысили аналогичные показатели сайта The New York Times.
Читайте также: Как установить программу на компьютер
Отчет об итогах II квартала интернет-компанией был составлен 9 августа этого года. Хотя AOL смогла существенным образом снизить убытки, остальные ее показатели пока остаются отрицательными.
Американская медиакомпания AOL, принадлежащая Time Warner, владеет поисковиком AOL (который занимает шестое место в мире по популярности), социальной сетью Bebo, техноблогами TechCrunch и Engadget, интернет-мессенджером AIM, а также крупнейшим каталогом ссылок на сайты в интернете – Open Directory Project.
Спонсор поста : недавно фирмой sio.su состоялась презентация пожарной сигнализации, которая убережёт любой дом от возгорания или пожара.