В США намечается очередной «яблочный» бум
Согласно данным исследования авторитетного американского ресурса – CNBC, в котором участвовала чуть ли не вся Америка, у половины семей в США имеется хотя бы один гаджет от Apple.
А ведь это нешуточные цифры – по меньшей мере — 55 миллионов семей, и более 100 миллионов яблочных гаджетов. Кстати говоря, представители каждой десятой семьи, не имеющей устройство от Apple, планируют обзавестись таковым в самое скорейшее время.
Стоит обозначить пристрастия американцев: там, где заводится один яблочный девайс, обязательно появляется второй и третий и так далее. Это – аксиома, которая в американском обществе процветания и потребительства работает как часы.
Представитель аналитической компании Hart Research Associates Джей Кэмпбелл ликует:
Ведь это же идеальная коммерческая модель: чем больше девайсов есть у потребителя, тем больше ему хочется купить еще. Данная черта долго и упорно культивировалась в потребителях представителями самых разных брендов, но именно Apple удалось довести это безудержное потребление до качественно новых, идеальных высот.
Недавнее исследование показало, что сейчас гаджеты от Apple покупают в основном молодые люди – выпускники колледжей.
Естественно, уровень дохода у них достаточно высок: от 30 000 долларов в год зарабатывают 28% респондентов, 77% имеют доходы, превышающие 75,000 долларов. Естественно среди последних более высок процент владельцев нескольких яблочных гаджетов.
Возраст владельца гаджетов Apple на данный момент выглядит следующим образом: 50% всех валдельцев отнесли себя к группе от 18 до 34 лет, и столько же – к группе от 35 до 50 и выше.
Все больше родителей американцев предпочитают купить своему чаду яблочную игрушку – 61 % американских семей оснастили детей гаджетами от Apple.
Источник: cnbc.com