Решение проблемы с отзывчивостью MagicMouse на Mac

Инструкции 22.04.2014

Замечали ли вы за вашим «беспроводным грызуном» проблемы в работе? Например, мышь еле двигалась по экрану, делала это рывками либо же плохо вела себя в работе с текстом? Так, если вы используете MagicMouse, то причин ее «плохого поведения» может быть несколько, начиная от самой банальной (к примеру, просто села батарейка) и заканчивая той, которую случайным образом обнаружил Джефф Бенджамин, журналист.

Вместе со своим MacBook Pro Джефф использует беспроводную мышь от Apple – MagicMouse. Несмотря на высокую стоимость этого периферийного устройства и яблочный логотип на ее поверхности, который, вроде как, по умолчанию должен обязывать к высокому качеству, мышь порою «упирается» всем своим корпусом, отказываясь корректно функционировать. Вот и Бенджамин довольно долго воевал с этим вредным гаджетом, пока все же не одержал над ним победу.

Как и полагается во всех подобных случаях, пытаясь решить проблему с работой MagicMouse, журналист начал с самых простых действий:

  • Он попробовал заменить батарейку.
  • Перезагрузил MacBook Pro.
  • Очистил от загрязнения рейлинги MagicMouse.
  • Отключил все беспроводные устройства, которые были подключены в его комнате (оказывается, мышь может глючить и из-за них).

Однако, ничего из вышеперечисленного Джеффу Бенджамину, к его большому сожалению, не помогло. К слову, трекпад на его MacBook работал просто-таки идеально, а вот MagicMouse отказывалась добросовестно выполнять свои прямые обязанности, тем самым делая работу своего владельца практически невозможной.

И все же, в конечном итоге журналисту удалось победить в этом неравном поединке между человеком и яблочным гаджетом. Знаете, в чем была загвоздка? Дело в том, что к лэптопу Джеффа был подключен внешний жесткий диск через USB 3.0. стоило только Бенджамину отключить это устройство, как его MagicMouse сразу же заработала идеально. Сейчас мы объясним, в чем была суть проблемы.

Читайте также:   Как сделать даунгрейд с iOS 8.2 на iOS 8.1.3 на iPhone и iPad

На официальном сайте технической поддержки Apple, если хорошо постараться, можно отыскать один весьма интересный документ. Началось все с жалоб одного из пользователей о том, что каждый раз, когда он к своему компьютеру подключает посредством USB 3.0 какой-либо девайс, сразу же возникают перебои в работе Wi-Fi и Bluetooth. Так вот, специалист из Apple дал этому пользователю весьма вразумительный ответ: некоторые устройства, использующие для подключения порт USB 3.0, среди которых и жесткие диски, могут генерировать помехи на частоте в 2,4 ГГц. Примечательно, что именно на этой частоте и работает беспроводная периферия по типу MagicMouse или Bluetooth-наушников.

Добавить комментарий
Adblock detector