Размещать рекламу в газетах теперь невыгодно.

Интернет 09.06.2012

Ни для кого не секрет, что сейчас большее количество людей предпочитают узнавать о новых событиях из интернета. Печатные издания отошли на второй план и все имеют виртуальный аналог.

Таким образом, стало менее выгодно размещать рекламу в печатных издания, сообщает агентство Reuters. Дело в том, что впервые за всю историю в 2010 году доходы за рекламу на интернет-ресурсах превзошли рекламные доходы печатных СМИ.  На эту тему даже было проведено отдельное исследование.

Читайте также: Типы источников бесперебойного питания (ИБП)

По информации Pew Research Center  затраты на рекламу в газетах и журналах уменьшились практически в два раза, в то время как те же затраты, но на размещении рекламных объявлений в интернете возросли до рекордных цифр только в Америке.

Причина этому найдена. Пользователей глобальной сети вполне удовлетворяет объем информации, которую они могут прочитать там. Газеты и журналы покупают лишь те немногие, которые просто не любят читать текст с экрана. Кроме того, есть более дешевые способы рекламы, а именно адресная доставка непосредственным клиентам. Поэтому, размещать объявления в газетах уже нерентабельно.

Крупнейшие мировые  газеты бьют тревогу. Те, кто уверен в своих читателях – вводят платный доступ к контенту своих сайтов. Однако едва ли это сможет пополнить оскудевшие бюджеты. Так посещаемость сайта крупнейшего мирового издания The Times упала на целых 67% псле введения платного доступа, поэтому, более мелкие издания вряд ли захотят так рисковать. Только несколько десятков газет в США ввели модель платного доступа к контенту сайтов. И, по материалам того же исследовательского центра, лишь 1% читателей согласился платить за возможность читать любимую газету в сети.

Читайте также:   ChromeBook доступен для предварительного заказа

В России же, хоть и предпринимаются подобные попытки, но полностью платный доступ не ввела ещё ни одна газета. Наверное, это правильное решение. Ведь менталитет русских людей не позволит платить за то, что можно получить бесплатно.

Сейчас платить приходится только за архивные номера и за мобильные версии газеты «Ведомости»,  «Русский репортер»,  «Эксперт», и «D’».

Спонсор поста : если скучно и близких рядом нет, советую посетить женский форум, на котором вы можете поговорить по интересам, посплетничать или просто расслабиться!

Добавить комментарий
Adblock detector