Противокражное оборудование для продуктовых магазинов
Стратегии продаж зачастую вступают в конфликт с рекомендациями по обеспечению безопасности в продуктовых магазинах. Наблюдения за поведением покупателей демонстрируют, что выкладка мелких товаров в ярких упаковках рядом с кассой в разы увеличивает уровень импульсных покупок. Однако стратегия имеет существенный минус: вместе с продажами растет уровень краж. Как продуктовым магазинам следует бороться с недобросовестными посетителями?
Рядом с кассами в продуктовых магазинах чаще всего встречаются противокражные системы радиочастотной технологии. Для этого есть несколько причин:
- надежность оборудования;
- его относительно невысокая стоимость;
- наличие опций для разных типов продуктов.
Последнее имеет особенное значение для продуктовых магазинов. Ассортимент товаров в них неоднороден как по стоимости, так и по физическим характеристикам. Для защиты дорогого алкоголя и замороженных продуктов требуются разные виды датчиков.
Наиболее популярными остаются системы, состоящие из двух антенн. Приемник и передатчик находятся в двух разных рамках, создавая проход, по которому покупатели должны выходить из торгового зала.
На рынке представлена и другая конфигурация систем безопасности. Она предусматривает установку моноантенны. Совмещение приемника и передатчика в одном устройстве позволяет оборудовать более удобные проходы и визуально «разгрузить» помещение. Распространению моноантенн препятствуют требования к установке оборудования. Для того, чтобы устройства могли исправно выполнять свои функции, требуется наличие потокоразделителей и расстояния, не превышающего 170 см между кассами. Оборудование с моноантеннами подходит не для всех торговых помещений.
Из специализированных решений для продуктовых магазинов необходимо отметить противокражное оборудование со встроенными защитными экранами.
Благодаря его компактности антенны можно устанавливать ближе к кассам. Защитные экраны призваны аннулировать помехи в работе оборудования, которые обычно создаются металлизированными поверхностями.
Системы также не требуют деактивации гибких датчиков, что экономит время персонала и покупателей. Покупатели выкладывают товары, проходят через противокражные рамки и забирает покупки.
На рынке представлено немало решений, которые подходят для продуктовых магазинов. Качественное противокражное оборудование помогает защитить товары от недобросовестных посетителей.