Пользователи решают какой быть рекламе Windows Phone
Несмотря на то, что ОС Windows Phone получила немало положительных отзывов от критиков, уровни продаж ее смартфонов остаются все такими же низкими. В прошлом году реклама WP использовала слоган «телефон, который спасет пользователя от его телефона». Может быть не все поняли, о чем идет речь и почему стоит приобрести смартфон именно с этой «спасающей» операционной системой. Непонятно каким образом подобная реклама должна была поспособствовать продаже WP-смартфонов.
Mirosoft решили дать возможность всем желающим высказать свое мнение о том, как же должна рекламироваться их мобильная операционная система. К подобному шагу MS подтолкнули многочисленные обсуждения этого вопроса, бурлящие на всевозможных форумах и сайтах. Редмондская компания создала для советов пользователей специальную страницу (Windows Phone User Voice), на которой можно проголосовать за чужие предложения и высказать собственное.