Новые возможности рекламы на Яндексе.
Яндекс не желает стоять на месте. Скоро стартует новый проект «Я.Бренд», который позволит некоторым корпорациям получить особый интерфейс странички поисковика.
Первым клиентом проекта стала компания Intel. Теперь, в каталоге тем на Яндексе, любой пользователь может выбрать себе страничку поисковика с брендом той или иной фирмы, а также с её баннером. Эта услуга дает уникальные возможности производителям. Ведь, если один автомобильный концерн, например, уже забрендировал страничку на Яндексе, то конкуренту этого концерна сделать то же самое уже не удастся. Как результат, любители авто смогут выбрать только одну тему оформления с автомобилем, например. И, как следствие, все эти пользователи будут, что называется, атакованы контекстной рекламой, предназначенной специально для них, как для любителей авто.
Читайте также: Как сохранить все открытые вкладки в браузере Google Chrome
Учитывая, сколько человек пользуется поисковиком Яндекс, То возможность создать себе страницу «Я.Бренд», даст поистине обширнейшие возможности для рекламы товаров фирмы. Но и стоит услуга не дешево. По предварительным данным, заказать страницу в «Я.Бренде» на год обойдется около миллиона долларов. Так в одной России, через Яндекс проходит около 65% всех поисковых запросов.
Спонсор поста : думаете, что разработка сайтов от 10 000 руб. невозможна или качество будет хромать? Заблуждение!