Новой системе новый логотип
Новую операционную систему от Microsoft ждут миллионы людей по всему миру. Windows 8 обещает чрезвычайно много перемен в самом принципе своей работы. Серьезным изменениям будет подвергнут и интерфейс, в том числе и фирменный логотип.
На такой серьезный шаг компания идет, несмотря на то, что старое лого – это бренд который знаком всем и каждому кто хоть как-то связан с компьютером. Интерфейс новой OS будет полностью изменен и получит право называться Metro, а логотип должен гармонично дополнять всю концепцию дизайна.
Для редизайна логотипа привлекли специалистов компании Pentagram. Концепцию нового лого придумывали совместными усилиями маркетологи Microsoft и приглашенные специалисты. Основополагающим вопросом этой дискуссии стало то, почему у компании, название которой переводится «окна», на логотипе флаг?
Развитие логотипа Windows шло четко в ногу со временем. Эмблема первой версии однозначно представляла собой окно и было лишено указанного выше «недостатка». Но не могла похвастать графическими изысками.
Далее с развитием технологий нужно было, чтобы логотип демонстрировал динамичность, и развитие графической части Windows 3.1. Так окно приобрело очертания развивающегося флага. Это знак сопровождал компанию на протяжении 90-х.
Следующим шагом стал логотип Windows XP. По сути, эта операционная система сам по себе, не только его логотип, стал не просто шагом вперед, а скачком. То, что пользователи увидели в качестве эмблемы принципиально отличалось от старой версии, благодаря воспоминаниям о старом лого, в ней угадывались очертания флага. Но в общем перемены были очень сильны и очень удачны. Новые технологии явно пошли на пользу изображению.
С выходом Vista старый-добрый флаг приобрел существенный набор графических эффектов. Цвета стали насыщеннее, сочнее. Благодаря стилю Aero логотип стал переливаться от центра к краям. А синяя жемчужина на фоне флага очень элегантно вписалась в общую концепцию. Windows 7 получила логотип по наследству от Vista с минимальными изменениями.
В Windows 8 дизайнеры решили вернуться к истокам. Идея была в том, что новый лого должен быть одновременно и современным, и классическим. Вторым условием было соответствие принципу стиля Metro. Принцип призывает к реалистичности и четкости. При всей своей элегантности, новый логотип получился весьма простым, что придаст уверенности. Интересным решением можно считать и то, что эмблема меняет свой цвет с изменением темы оформления.