Компания Microsoft решила доплачивать AT&T продавцам за каждое проданное ими WP-устройство
Microsoft продолжают свою агрессивную политику по внедрению WP-смартфонов. Компания собирается дополнительно приплачивать сотрудникам из AT&T (примерно 10-15 долларов) за каждое проданное ими WP-устройство. На эти цели Microsoft выделили около 200 миллионов долларов (возможно, это именно те средства, которые компания сэкономит, сократив свой маркетинговый отдел на 40%). На подобный шаг Microsoft могли решится лишь для поднятия доли Windows Phone смартфонов на мобильном рынке, которая сегодня составляет только 2,7%.
websites that do your homework
Удастся ли агрессивному маркетингу превратить 200 миллионов долларов в увеличение доли WP-устройств на мобильном рынке, покажет только время. Всем посещающим магазины AT&T, стоит быть внимательными — ведь восторженные отзывы продавцов о Windows Phone смартфонах могут оказаться не совсем искренними. Отсюда возникает вопрос: а не навредит ли в конечном счете такой маркетинговых ход компании в целом?