IPad – двигатель эстетической революции интернет-контента

iPad 06.07.2015

IPad – двигатель эстетической революции интернет-контента

Главный Исполнительный Директор Flipboard, Майк МакКи (Mike McCue) заявил, что благодаря Apple и ее продукту iPad в мире Интернет контента началась настоящая революция и размах ее и результаты нам еще предстоит увидеть и оценить.

Произнося речь на конференции Global Mobile Internet Conference в Пекине, МакКи заверил предпринимателей и разработчиков приложений для мобильных девайсов в том, что эмоциональность, душа, эстетичность приобретают большее значение, чем логика в деле создания продуктов для современного потребителя.

Как заявил Майк, до последнего времени Интернет-контент создавался с уклоном на информацию и ее правильное построение, а не на эстетику и красоту. Далее Майк привел примеры внешнего вида интерфейсов браузеров, веб навигацию и состояние современной веб рекламы как свидетельство того, что подход меняется в противоположную сторону.

Роль двигателя и инициатора этого процесса, по мнению МакКи, принадлежит Apple, так как именно «яблочная» компания создала возможность для творческих людей привнести эстетику в мобильный сегмент Интернета, а появление функционала «мультитач» и iPad позволила практически полностью избавиться от необходимости в навигации.

Следует отметить, что «iPad – революция» вывела «яблочный» планшет на позицию лидера продаж на рынке мобильных девайсов и к концу марта количество проданных планшетов Apple превысило 67 миллионов.

Читайте также:   Слухи: в июне LG Displey запустит производство панелей для iPad Mini
Добавить комментарий
Adblock detector