Burberry организовал модный показ в Twitter
Модный дом Burberry, находящийся в Великобритании, в своем микроблоге организовал трансляцию показов с недели моды в Лондоне (London Fashion Week). Новый проект, получивший название Tweetwalk, компанией был анонсирован в твиттере.
В ходе Tweetwalk микроблог Burberry публикует фото манекенщиц в одежде из новой коллекции. Снимают моделей перед их выходом на подиум, после чего изображения сразу же попадают в твиттер. Таким образом, у подписчиков микроблога есть возможность видеть новинки раньше, чем это могут сделать посетители мероприятия. Снимки в твиттере Burberry снабжают хэштегами #Burberry и #LFW.
Твиттер-аккаунт компании Burberry на сегодня имеет более 500 тысяч подписчиков и входит в тройку наиболее популярных микроблогов о моде. Основана компания была в 1865 году, и последним временем несколько раз входила в сотку самых крупных брендов планеты по оценкам разных аналитиков.
Проводится London Fashion Week 2 раза в год в Великобритании и наряду с показами в Нью-Йорке, Милане и Париже, входит в четверку крупнейших модных показов. Начиная с весны текущего года видео-трансляцию показа можно увидеть в Сети.
Читайте также: Улучшаем охлаждение настольного ПК