Аналитик: публика устала от таинственности, Apple, придумай что-то новое!
Таинственность, тщательно соблюдаемая завеса тишины, которая окружает готовящиеся к выходу новинки Apple — долго, очень долго этот маркетинговый трюк держал публику в напряжении и нетерпении, а многочисленные ресурсы — в самом активном поиске новых близких к производственным тайнам Apple источников новых слухов.
Но, как утверждает эксперт-аналитик авторитетной компании Levick, Питер ЛаМотт (Peter LaMotte), не только широкая общественность, но и само сообщество страстных и преданных почитателей технологий Apple изрядно подустало от этого когда-то полностью непроницаемого ореола таинственности, который делал каждую новинку сезона еще более желанной.
Сегодня мы с вами живем в постоянно меняющемся мире. Скорость обмена информацией на одного отдельно взятого среднестатистического пользователя и её объёмы поистине поражают воображение. Мы живем во время социальных сетей, открытого общения и постоянного взаимодействия, в котором выигрывают именно конкуренты Apple, для которых таинственность, отсутствие предварительной демонстраций продуктов, табу на откровения в прессе и публичные дискуссии, посты в Twitter или намёки в Facebook — либо никогда не существовали, либо стали вчерашним днем.
По мнению ЛаМотта, руководству яблочной компании давно пора пересмотреть существующую стратегию и прекратить наконец играть в молчанку с мировым сообществом — иначе компания из солнечной Калифорнии рискует и вовсе потеряться на фоне конкурентов.