100 млн долларов будут потрачены на маркетинговую программу Nokia Lumia 900

Windows Phone 10.04.2012

Информация о Lumia 900, будущем флагмане Nokia, продолжает поступать. Основным рынком сбыта новой Lumia финская компания планирует сделать США, в которых аппарат будет продаваться в салонах AT&T под названием Nokia Ace. Ходят слухи, что затраты на маркетинговую компанию по продвижению нового смартфона в Соединенных Штатах Америки составят 100 миллионов долларов.

Релиз модели ожидается уже в конце марта текущего года. Сейчас еще неизвестно, кто возьмет на себя затраты на продвижение Lumia 900 — AT&T, Microsoft или Nokia. Логично будет предположить, что каждая компания внесет свою долю в раскрутку нового смартфона. Оператор скорее всего использует для рекламы Ace свою сеть розничных салонов.

Затраты на продвижение Lumia 900 могут показаться чересчур завышенными, но стоит помнить о том, что на старте продаж первых Windows Phone устройств, Microsoft потратили около 500 миллионов долларов на раскрутку своей мобильной операционной системы.

Добавить комментарий