Подростки не смогут видеть рекламу алкоголя в Facebook

Интернет 12.04.2012

По сообщению The Daily Telegraph, компания Diageo, производящая алкогольные бренды Baileys и Smirnoff, ограничит для несовершеннолетних доступ к собственным страницам на Facebook.

Baileys и Smirnoff также признал, что в наше время социальные сети являются одним из основных каналов для размещения рекламы алкоголя.

Зайти на страницы алкогольных брендов, по новым правилам, смогут только, достигшие 18 лет, пользователи. Рекламу алкогольных напитков будут размещать только на таких ресурсах, в которых больше 70% пользователей достигли совершеннолетия.

Установка Windows 7 на ноутбук Packard BellЧитайте также: как установить windows 7 на packard bell

Для достоверных данных о возрасте посетителя необходимо обладать информацией его кредитной карты, отмечает The Daily Telegraph. Компания Diageo будет пользоваться информацией, которая будет предоставлена самими пользователями.

Британская ассоциация медиков, в связи с этим, выразила опасения, что для возможности попадания на страницы алкогольных брендов, многие подростки начнут вводить свой неверный возраст. Несмотря на то, что пользователем социальной сети официально можно стать только с 13 лет, недавно проведенные исследования показали, что 25 процентов британских детей в возрасте 8-12 лет регулярно посещают страницы Facebook.

Компания Diageo намерена потратить на рекламу в Фейсбук в 2012 году более шести с половиной миллиона фунтов стерлингов. После того, как на своей американской странице Diageo начала рекламировать собственную продукцию, ее продажи возросли на 20 процентов.

Компания Diageo из Великобритании является одним из членов Европейского форума по умеренному употреблению алкоголя.

Спонсор поста : нужны объявления, касающиеся работы в Черкесске? Вам прямая дорога на job.ru!

Добавить комментарий