15.08.2017 IT рынок

Консалтинг в QA: взаимовыгодное сотрудничество

Консалтинг в QA: взаимовыгодное сотрудничество

ИТ-консалтинг услуги — одно из направлений деятельности компании A1QA. Такие услуги сейчас очень востребованы, поскольку далеко не все разработчики могут организовать эффективную работу отдела качества ПО без помощи профильных специалистов. Привлечение сторонних консультантов помогает взглянуть на сложившуюся ситуацию свежим взглядом, увидеть то, что не замечается или воспринимается как норма, однако мешает повышать качество разработок. Подробнее ознакомиться с услугой вы сможете на странице http://www.a1qa.ru/services/consulting/.

Когда пора приглашать ИТ-консультанта?

Консалтинг в QA: взаимовыгодное сотрудничество

Если проблемы с качеством программного обеспечения возникают постоянно, а причиной становится плохая коммуникация между отделами или наличие узких мест в тестировании, помощь специалиста в ИТ-консалтинге просто необходима. Кроме того, она может понадобиться в таких случаях:

  • Если в вашей компании растет число проектов. С одной стороны, рост можно назвать фактором успеха, ведь он свидетельствует о том, что вы востребованы у заказчиков и можете предложить им решение их задач. С другой стороны, именно сейчас ИТ-консалтинг услуги необходимы, чтобы структурировать подход к реализации проектов, систематизировать его и сделать работу в целом более продуктивной.
  • Если вы практикуете проактивный подход к качеству ПО и нуждаетесь во внедрении новейших методик, технологий тестирования. В такой ситуации приглашенный консультант оценит те способы проверки качества, которые сейчас используются отделом QA, а также поможет вашим сотрудникам ознакомиться с новейшими индустриальными практиками.

Как работает приглашенный специалист?

Консалтинг в QA: взаимовыгодное сотрудничество

Разумеется, ни один ИТ-консультант не сможет сразу же повысить качество выпускаемого вами ПО, не изучив сложившееся в компании положение дел. Опрос заинтересованных сторон (разработчиков, тестировщиков, заказчиков), анализ используемых методик тестирования в совокупности с тестируемыми разработками — все это входит в первоначальные задачи консультанта.

ИТ-консалтинг услуги также включают в себя разработку плана, в котором будут последовательно описаны предлагаемые к внедрению изменения, а еще — механизмы отслеживания эффективности этих изменений.

Затем следует непосредственное внедрение изменений и контроль их результативности, а потом — выдача рекомендаций и отдельное решение проблемных вопросов, выявленных в ходе работы приглашенного специалиста. После этого можно говорить о том, что качество ПО ожидаемо повысится.

Комментарии: Консалтинг в QA: взаимовыгодное сотрудничество

Добавить комментарий