Эффективная организация учета рабочего времени сотрудников сервисных компаний

Программы и сервисы 18.08.2017

Эффективная организация учета рабочего времени сотрудников сервисных компаний

В любых компаниях, основным направлением деятельности которых является оказание услуг и обслуживание населения повышение эффективности использования сотрудниками рабочего времени приводит к снижению себестоимости выполненных работ и соответственно увеличению прибыли. Еще применяющаяся кое-где табельная система учета позволяет лишь только фиксировать опоздания и прогулы работников, но ничего не говорит о производительности труда. В качестве другой крайности можно отметить установку на компьютеры специальных программ, позволяющих проводить хронометраж времени, проведенных сотрудником на тех или иных сайтах. Вряд ли установку подобных систем для учета рабочего времени можно назвать хорошей идеей, так как она не отражает многие объективные факторы производственного процесса и создает большой массив информации, которую тоже нужно обрабатывать.

Эффективная организация учета рабочего времени сотрудников сервисных компаний

Необъективность подобных систем контроля проявляется в следующих случаях:

  • Когда для решения поставленной задачи необходимо предварительное осмысливание.
  • Если для повышения производительности труда нужно отвлечься от рабочего процесса.
  • Когда сотрудник возмущен тотальным контролем и находясь на сайте клиента преднамеренно ничего не делает.
  • При выполнении работ, связанных с выездом за пределы офиса.

Заработня плата, зависящая от времени, потраченного по данным подобных систем непосредственно на работу не будет отражать реального положения дел. Гораздо более эффективной будет организация учета рабочего времени, потраченного сотрудником на решение той или иной задачи в форме отчета о проделанной работе.

Эффективная организация учета рабочего времени сотрудников сервисных компаний

Подобная система отчетности позволит убрать излишнюю нервозность и создать плодтворную производственную атмосферу в коллективе. Совершенно не обязателен точный хронометраж рабочего времени сотрудников сервисных компаний, он далеко не всегда приводит к положительному результату и страдает отсутсвием объективности. Специально для фирм, занимающехся оказанием услуг населению, создана автоматизированная система учета заявок клиентов Okdesk, в простой и интуивно понятный функционал которой входит учет реальных трудовых затрат работников при выполнении ими тех или иных производственных задач. Применение подобных систем позволит руководству сервисных компаний оптимизировать рабочий процесс и увеличить прибыльность фирмы. На сайте https://okdesk.ru/blog/servicedesk представлен широкий функционал возможных настроек позиций учета, позволяющий легко и просто настроить позиции, необходимые для конкретного бизнеса по обслуживанию населения.

Читайте также:   Копирование поврежденных файлов
Добавить комментарий
Adblock detector